Без-конечные прогулки 31 лист 10 роман-коллаж

Наталия Пешкова
   Харон приплыл...помяни этого,так он и явится.Она.-сестра скривила полные
   губы.
   К ограде подъехал "катафалк"-черный джип.Вышла худенькая женщина,вся в
   черном.
   Твоя подруженька!Чего ей нада?
   Да за вещами ж приехала!даже не позвонила.Может нас и дома нет.

   Он лежал скрюченный,как зародыш.Лгут сны и полусонья.Никаких дивинглий
   нет.Ни в одном из миров.
   Есть.
   А где?
   Может на соседней улице.
   А где эта улица-соседка?
   Там ты и не был.Всю вселенную проехал,как в песне поется...а всё рядом.

   Где твой дивный мир,диво?
   ...Ибо Я пришел к вам Кроткий и Любящий.Я протягиваю обе руки КАЖДОМУ из
   вас.Я спустился в ваш ад,чтоб не потерять ни одного.
   Прости меня Господи...ибо пренебрегал я на Небо и пред Тобою.

   Всё так,но я не хочу появления ЭТОГО наяву.Нет не хочу.Поэтому писаниной
   своей своей никого не зову.Время ушло.
   А мне-то что делать?
   Что угодно.Писать книгиу,картину,музыку напевать хотя бы,строгать скамейки,
   которых ни у кого нет.Строить храмы.Делать что-то своё наконец-то.Выпол-
   нять задание,ради которого мы здесь.Ложить свой кирпич в мироздании.
   Почему нельзя этого делать вместе.
   Поздно.Я давно живу в уединении и способна только превратить чью-то жизнь
   в ад,да и свою туда же.Ты не заслуживаешь этого.
   Может я хочу жить в таком аду?
   Не спорю...Я не хочу.

   Кто кем себя окружает.Кто Ангелами.Кто всем остальным.

   Держась за забор, старушка с палкой тяжело дышала.Умоляюще посмотрела на
   Тима.
   Вам куда?
   Да вот, в магазин сходить некому,соседка лежит-заболела.А сама вышла и-сил
   нет,идти не могу.Посадил в машину-довез.
   Мне теперь всё далеко,сынок...
   Что вам нужно?подала листок,деньги.
   Листок взял-деньги вернул.
   Я так не хочу.
   А я так не хочу.Не лишайте меня возможности сделать доброе дело.
   Ну хорошо!заулыбалась.Как тебя зовут?
   Тимофей.А вас?
   Баба зина.
   Имя-отчество.
   Зинаида Макаровна.
   Под пристальным взглядом двух поселковых продавщиц взял продукты по
   списку и не только.
   Довез.Завел.Занес.Вера без дел мертва.Надо прибраться.
   Марковна легла на кровать.
   Ничего прибирать не надо.Не трогайте меня.Я к Нему хочу.И пояснила-ко
   Господу.Вот если батюшку позовете...Храм у нас тут...
   Я знаю.Сейчас привезу.А туда успеете,не нашего ума это дело.