Я шагаю

Нина Битяй
Вечер окна закрыл и светильник зажег.
Жизнь летит, обгоняя дорогу…
На столе пироги. Ароматный чаек
Пьем на равных вдвоем. Вместе с Богом…

– Много людям ты дал, мой седой властелин,
Всё прекрасно – по воле господней,
Но обиду одну я несу до седин,
Мне нужна твоя правда сегодня:

Две ноги, чтоб ходить, две руки, чтоб держать,
Слух, глаза, чтобы слышал и видел,
Ну а сердце одно… Я хочу лишь узнать,
Где второе? Зачем нас обидел?

– Я второе сердечко другому отдал.
Помнишь заповедь – «Твари по паре»?
Ты пойди, поищи свой второй капитал,
Только знай: будут розы с шипами…

Вот укол, вот другой – поскорее беги,
Там не твой человек, только холод,
А вот тут теплота, ты ее сбереги,
Это сердце второе. Как молот…

И не надо тебе по дороге петлять –
Не бывает плохих и хороших,
Есть лишь твой и не твой, постарайся понять:
Есть два типа людей, и не больше.

Успокоилась ночь, и ворвался рассвет,
Обозначив два облака с краю,
Просыпайся, приняв этот мудрый совет:
«Поищи своего»…  Я шагаю…