Интересный случай в школе

Валерий Булатов 3
    Это случилось весной, когда я учился в шестом классе. После занятий спортивной гимнастикой, мы иногда оставались поиграть в баскетбол. В тот раз, когда после игры ребята стали расходиться, задержались мы трое:  я, Саша Лопатин и кто-то третий, жаль не могу его вспомнить. Когда я был почти у середины школьного спортзала, какая-то неведомая сила сложила меня пополам, я "ни с того, ни с сего", неожиданно для себя, резко наклонился вперёд. В тот же миг над головой, с хорошей скоростью, пролетел баскетбольный мяч. Я выпрямился и оглянулся, ребята с вытаращенными глазами смотрели на меня, а кто-то из них спросил: у тебя что, глаза на затылке? Те, кто учился в 60е годы в советской школе, должны помнить, что это были за мячи – тяжеленные в пупырышках резиновые, чаще оранжевого цвета. Если бы, с силой брошенный мяч, угодил бы тогда мне в голову, последствия удара, могли быть очень плачевными…  я и сейчас уверен, что мой Ангел-хранитель спас меня тогда от этих последствий...
Второй раз, он спас меня руками школьницы одиннадцатого класса, тем же летом, когда я тонул в водовороте. Всё, что я помню о том случае, это то, как воронка, то поднимала меня вверх, то сразу, не дав мне толком крикнуть «тону» тянула ко дну. Кроме поднимавшихся со дна пузырей в мутной, зеленоватой воде, я ничего не видел, помню только, как корчились от смеха мои друзья не берегу…  а я не доставал до дна и не успевал ничего вверху. Как я оказался на берегу и как та одиннадцатиклассница приводила меня в чувства, я тоже не помню. Ребята потом говорили, что я был зеленоватого цвета… и главное, (теперь мне очень жаль) что я не поблагодарил спасительницу, которая лежала рядом и готовилась к экзаменам.