Что это за место?

Рогов Роман
Я был зол на него за всё. А сейчас более всего за это путешествие в никуда и загубленный на полпути ровер. Ледник, на котором мы работали, остался далеко на западе, а проторенные дороги дальше не вели. Моя машина провалилась в снежную яму километрах в десяти. Спасибо, что аварийный люк не завалило. Как он вообще нашёл это место? И зачем отправил меня сюда?

Я долго петлял среди выеденных ветром скал и глыб льда. На карте стояла лишь стрелка и слабой рукой было нацарапано "Оставь здесь". Ни координат, ни ориентиров. Где оставить? Солнце уже садится. Час, другой - наступит темнота и холод. Про путь назад думать не хотелось.

А потом кое-что зацепило взгляд. И я сразу понял, что нашёл. Да, старый друг, теперь всё ясно. Это место стоит и ровера, и тяжёлой дороги, и риска обратного пути. Как теперь можно на тебя злиться?

Я сделал углубление между камней, стараясь не задеть лёд, и поставил туда урну. Прикрыл сверху плоским осколком - и готово. Думаю, это именно то, о чём ты просил. Надо сохранить координаты.

Или лучше не надо. Пусть будет просто стрелка на карте.