Свобода слова

Ваня Сталкер
=Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но напояет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест, –
так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – оно не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, что Мне угодно, и совершает то, для чего Я послал его.=*

Любопытство, как "основа познания", безразмерно увеличивает "знание" и объемы "запоминающего устройства", пытаясь КОЛИЧЕСТВОМ знаний и "скоростью их обработки" лукаво "компенсировать" их КАЧЕСТВО.
Завалившись по самое нехочу "кучей информации", разочаровавшись в естественном, использовать искусственный интеллект для переработки кучи дерьма в надежде найти в нем "пользу".

Православная мудрость уже много веков предлагает использовать простой "трёхслойный" фильтр для любой информации, прежде, чем забивать ею свою или ближнего голову.
1. Уверенность в правдивости.
2. Уверенность в доброте.
3. Уверенность в пользе.

Иначе зачем сохранять, распространять или использовать: ложную, зловредную и бесполезную информацию? А?:)

Берегите себя от манипуляций.



*-Книга пророка Исаии.