Бесстрастно

Елена Ратникова
Как Фригия с воздетыми руками
Оплакивала тело Спартака,
Моя душа домучившись до края,
Молила о любви,
Но видно зря...
Я в одиночестве по тьме босой ходила
И леденело тело от тоски,
И я искала огонек светила,
И находила, веришь, веришь ли?
И пламенем окутанное тело
Взмывало в мир, кометой из тепла.
Да, я признаюсь честно, я любила!
Любила...
Но любила не тебя.
Спокойно остывающее чувство
Не хочет нагреваться на плите
Твоих порывов вечного искусства,
Что люди воспевают в тишине...
Твоя плита калится до предела,
Твои глаза доверчиво глядят,
Твоя рука касалась через тело
Моей души.
Но что же?
Видно зря...
Эй, сердце, слышишь?
Глупое создание,
Мы счастливы могли бы быть с тобой,
А ты молчишь.
Ты ждёшь расчарования,
Что совести вернёт твоей покой?
Ты все молчишь,
Да есть ли ты отныне?
Или мучительно сгорев в последний раз,
Ты больше не желаешь быть святыней,
Скрываясь под камнями чьих-то фраз?
Любить мучительно, когда не видишь света,
Но режут душу нитями стекла,
Признания, которых без ответа
Оставить честность верная должна.