Я пытался дышать

Тауберт Альбертович Ортабаев
Я вижу как поднимается
Солнце высь
Всё просыпается
И глухо слышу голос только держись
почувствовал стало  темно кругом
больше нечего нечего
открыл глаза некого
Только лишь серые стены
За ним мрак кровавые будни

Я пытался дышать
Так хотелось встать
Что посмотреть
Но сковало цепи опять
Не могу пошевелится
Нужно терпеть
Надо дышать
Хотя бывает очень трудно
 
Я вдруг слышу шаги
Ближе и ближе
Думаю засада враги
Но и пусть готов же
Приму смерть хоть нет оружия
Все как-то поплыло судьбы колея
Может лучше даже
.
Мы все равны на войне
Раньше были на едине
Когда Молились Богу
А теперь в тишине
Кто вспомнит обо мне
Усмирит на сердце тревогу
как медведь не спрятаться в берлогу
фашистская сволочь  кинет гранату 
А теперь в тишине
Кто вспомнит обо мне
Когда умирая Молился Богу
___