О Семье

Людмила Морозова Валенко
Когда дочка была маленькая, она ходила со мной в церковь, ходила на исповедь и причастие. подросла начала ходить в Воскресную школу, 3 года ходила. Потом не стала. Сейчас ей уже 15. у неё свои уже интересы своя какая-то жизнь. Она подросток.
Сейчас очень, очень редко я могу подойти к ней и спросить "А ты в Бога веришь?" Она мне отвечает "Верю". Мне хочется спросить что-то ещё. Но я молчу. Молчу и думаю. Я очень хочу верить, что в её этом слове есть хоть немножко правды, немножко, немножко капелька Истины, но она есть. Семечко. Она ведь уже большая. Я уже мало что могу сделать. Она думает по-своему. А я только молюсь. Я очень хочу, чтобы сам Бог! Сам что-нибудь сделал. Чтобы это семечко начало расти. Даже пусть не сейчас, даже пусть потом. Ну, главное, чтоб оно начало расти. Я даже не знаю и не думаю, как это Он сделает, да хоть как... как нужно Ему, пусть так и сделает только чтоб Так было. Когда-нибудь... Бог умеет так делать это, как никто другой. А я об этом молюсь Ему.

Май, 2024


Нашей доче уже 14 лет))) как же летит время...
У нас есть семейный альбом, такой уже большой, массивный.... Я очень люблю его листать, но если в в обычные дни руки не доходят, суета сует и т.п., то в ее День рождения это моя любимая традиция - я долго его рассматриваю, любуюсь и вспоминаю.... Иногда немножко хочется плакать, но ведь это от счастья.... Да, душу наполняет великое счастье и чувство огромной благодарности Богу за то , что она у нас есть - наше счастье, наша радость, наше продолжение!!!
Доча, мы с папой тебя очень любим и всегда рядом

Февраль, 2023

ТАК БЫВАЕТ, КОГДА ТВОЯ ДОЧЬ ПОДРОСТОК.....

- Мам, купи мне калибму - неожиданно попросила дочь
- Что такое калимба? - спросила я, и почему-то стало тревожно от незнакомого слова...
- Это музыкальный инструмент такой, красиво очень звучит, купи а
- Конечно, я куплю тебе калимбу, - ответила я, и и сердце сначала успокоилось, а потом обрадовалось, что калимба - это всего лишь музыкальный инструмент.... а еще я подумала "ее душа просит музыки" и это тоже не может не радовать)))
Вот так за одну минуту разговора, даже меньше, душа покачалась на эмоциональных качелях от испуга до неожиданной радости....
Увидев в интернете калимбу я вспомнила как в детстве мы играли на металлафоне, мне кстати очень нравилось звучание, и я еще больше захотела купить калимбу;

октябрь, 2022


Скоро ДР и подумала о возрасте... И подумала вот что - если многим в душе всегда 18, то мне всегда 21.... Почему? Мои 18 мне не особо запомнились, а вот в 21 я встретила моего Ваню... Были в жизни и другие встречи и очень светлые, и очень теплые, и очень важные и не очень, как оказалось потом, нужные, но встреча с ним самая лучшая и самая судьбоносная!!!!! Очень ЛЮБЛЮ!!! НАВСЕГДА!!!
И мне всегда в душе 21

Июль, 2020

У нас сегодня праздник - 11 лет со дня нашей Свадьбы!!!!
За эти годы, как наверное в каждой семье, у нас было всякое), но сейчас мне очень хочется вспоминать только хорошее, радоваться настоящему и очень стараться, чтобы наше будущее было добрым и светлым)))) Говорят, что спустя годы в отношениях чувства остывают - уходит страсть, пылкость, огонь.... и многие видят в этом трагедию.... а я думаю, что действительно что-то такое уходит, но это совсем не повод для грусти... все в этой жизни меняется и растет, и семейная жизнь тоже меняется, но если не пустить все на самотек, а трудится над отношениями и ценить друг друга, то на смену страсти, пылкости и огню обязательно придут нежность и теплота к друг другу, благодарность за прожитые вместе годы, мудрость, умение прощать, терпеть и любить без условий.... и еще любимый человек становится по-настоящему родным и понимаешь - это уже навсегда..... и эти чувства очень дорогого стоят.....

Ноябрь, 2018