А время всё капает в чашу

Иоанн Котов
А время всё капает в чашу,
Терпение - нам добродетель,
Всё нужное станет ли нашим,
Получим ли всё мы на свете?

Так, время, ты мой ли союзник?
Не скоро узнаю ответ я,
Твоих всех мгновений я узник,
Мгновенья без милой - столетья.

Гранитная надпись всё ближе,
Готов ли сам я ко встрече?
Что будет, когда я увижу
Суд Божий и как я отвечу?

Хотелось бы мне, чтобы кто-то
Сказал про меня в оправданье,
Всю жизнь пребывал он в заботах
И верность хранил, а желанье

Своё отразил на бумаге,
Мечтанья свои он оставил,
В глазах чтоб не было влаги,
Не стал он  идти против правил.

Успел сделать всё, как и нужно,
Талант умножал, полный силы,
Закону всегда был послушен
До самого края могилы.

Судьбы нам бояться не надо,
Начало конца не отложишь,
Не раб ты, но Божие чадо
Коль путь выбрал верный всего лишь.

3 фев 2023 г. 11:16