Гл-211... Тайный агент...

Волшебник 3
-Ха ха ха ха ха  рассмеялась Силва,ну ты и юморист.Да согласна принимаю гостей. Для первых троих доставались просто подножки.Силва догнав очередного бегущего на Остина который  ловко обманывал боевика нагнувшись попадала точно по коленке. Еще трое не боеспособных ковыляли хромая.Нет надоело нагибаться.Лучше колотить в лоб, в челюсть, в нос, по ушам,  по горлу, в грудь, в живот,этот получит по печенке,ниже пояса,просто   по черепу сверху вниз,в переносицу.Вот половина уже вышла из строя.
-Остин ты не устал бегать?- Крикнула ему Силва.Некоторые спортсмены услышав просто голос обратили на это внимания останавливались увидеть незнакомку. Пока искали кто где заметили что их ряды сильно поредели чесав затылки продолжали бежать за полковником.Теперь сделаем ход конем.Остин подбежав почти вплотную к Троку  домолачивал его гвардию  кидая их впереди профессора которые выкатывались на спинах по полированному полу впереди Трока едва шевелились.
Ну все как будто все отдыхают.
-А что больше нету у тебя боевиков уже в наглую спросил Остин.Я даже не успел разогреться.Трок повернувшись в сторону Остина побледнел.Он готов был  увидеть  кого угодно даже черта с рогами но только не полковника.

Оглядев зал увидел что его гвардия боевых качков валяется на полу  едва не по всему залу выронил палку которой гонял по залу испытуемых.
-Что происходит. Вы кто.
-Ну вот наконец то я услышал более порядочные слова за последние три минуты.
-Я полковник Остин  один из десяти членов моей  команды в данный момент занимаю пост главы государства в целом.Вот мои документы.
-Я не обязан смотреть твои документы немедленно покиньте зал. Здесь в ближайшее время будут проводится опыты на испытуемых.И ты вообще не имеешь никаких прав запрета на этот  проект.Я понятно объяснил.
-Вполне даже при  очень.
-Так а вы господин министр Истор. Мне необходимо провести регистрацию всех ваших подчиненных и вас лично.
Прошу исполнить мое требование немедленно.Это займет не более пяти секунд на каждого присутствующего.
-Слушай полковник просто прошу по хорошему исчезни  на всегда,прогундосил Истор.Ты меня уже достал.Или все таки вызвать службу безопасности.
-Хорошо,сколько времени понадобится чтобы ваша служба сюда прискакала на коняшках.
-О да господь с тобой сколько времени.Одну минуту максимум.
-Скажите пожалуйста господа вспомнил, как раз во время,ответил Остин. Жду минуту.А я пока погуляю.Остин не спрашивая разрешения подойдя к испытуемым спросил .Над вами как всегда глумятся.

Когда вы кушали в последний раз.
-Да уже почти трое суток будет вечером ответил один из них.
-Еще чуть чууть потерпите.Я вас отсюда увезу..Посмотрев на время спросил.
-Ну и где же ваша армия головорезов снова спросил Остин.
- Минута кончилась.Ваша охрана расформирована,так что успокойтесь.Пальчики приготовили.Еще одно слово услышу не стандартное будет  сильно  не смешно.Трок ваш пальчик.Я знаю кто вы но такой порядок я должен всех вас зарегистрировать.Вы что не слышите я с вами разговариваю. Или хотите оказаться вместе с вашими спортсменами которые только начинают понимать что с ними стряслось.Остин подошел к Троку резко взяв его за палец прислонил к полиграфу.
-Вы за это ответите.
-А вы уже на пути исправления.Уже на Вы с мной? У Трока моментально задергалась щека.
-Что нервный тик? Галт уже ответил.Ваша очередь уехать отсюда в браслетах.Господин Истор подошла ваша очередь.
-Да пошел бы ты,огрызнулся он.
-Я предупреждал. Подойдя в плотную не сильно треснул  его по печенке силой взяв его за палец тоже исполнил требование...

Алло конвой,забирайте арестованных.А вот это моя служба безопасности.В тот же час  дверь распахнулась и в нее вбежали несколько конвоиров. Одев на обоих  магнатов браслеты силой повели из зала...Остин немного постояв  спросил А не подскажешь где у нас есть место что  так сказать приютить вот этих ребят.Но сначала в столовую.Повернувшись спросил.
-Парни идите  на  выход я сейчас подойду.А вы  кто будете спросил полковник.Кто вы откуда.
-Да нас собственно украли.Некоторые из нас сидели в беседках пили пиво кто то покрепче.Ну вот нас сначала избили потом увезли.
-Сами дорогу найдете.Тогда вас не задерживаю, свободны.А вы ребятки идите за мной.
-А можно спросить как вы могли справиться  с таким большим количеством боевиков.
-Так довелось.Очень сильно хотел справиться вот и получилось.Вас как то  надо вытаскивать?
Теперь у нас остался полковник Дрок и можно звонить Лань.
-Силва  ты смотрела?
- А ты как думаешь.Предоставлю на серебряном блюдечке с голубой каемочкой.В противоположном крыле  но  там и выход близко.Кстати ребят сначала покормим. Здесь же импортная столовая  только для высоких господ.Ага ты думаешь они это будут есть? Да найдем чем покормить.

Ребятки за мной.
-А с кем вы сейчас разговаривали спросил один из испытуемых .
- Да это я тихо сам с собою,ответил Остин..Все вопросы позднее и ответы тоже будут.Одно скажу  с этой минуты вы под моим  присмотром...
А полковник никуда не денется уже жестами говорил Остин что бы не вызвать подозрение подопытных задавать много вопросов...Столовая на четвертом как прекрасно,только это не столовая а ресторан.Спустившись на этаж ниже,Остин вместе с ребятами зашли в ресторан.
-Кто старший,спросил Остин.
-Простите а вы кто? спросил полковник в одежде повара в бело колпаке на голове. Остин показав документы ответил,- я глава государства.Воот этих ребят необходимо покормить прямо сейчас. Еда обыкновенная.
-Хорошо найдем ответил о тут же бегом удалился.
-Парни рассаживайтесь,я здесь недалеко...
 -Остин,спросила его Силва полковник хотел связаться с Галтом и с Тошей но никого не нашел.Мечется не знает что и кого спросить.Как бы не сбежал.Есть черный ход,но он не работает.Его закрыли магнаты.Мол бежать нет необходимости.Вот такие уверенные.
-Побегает успокоится,один остался.Во все залы нам не пришлось заходить. Может там просто маленькие сошки,пока пусть поживут или самоликвидируются.Они страшно подготовленные отвечать грубостью...

-Парней надо как то оформить.
-Возле столовой у них тут комната отдыха магнатов,вот там отдохнут...
-Ну тогда ловим Дрика.У него нет там никаких отклонений с психикой как у предыдущих идиотов.
-С этим у него все в порядке,но тоже умеет манипулировать людьми  в свою пользу ответила Силва....Что интересно в списке не было Галта.Может диверсант Элеонора скрыла истину.Скорее всего могла не знать. Им тоже не все докладывают.Это как бы посредники.Уровень другой,несколько ниже.
-Полковника видишь?-спросил Остин
-Да он остался пока там же на пятом.
-В смысле один.
-Один по списку Элеоноры.
-Тогда бежим  пока он почти ничего не знает,но догадывается.Весь пятый этаж пустой.Зайдя на пятый Остин спросил,теперь куда.
Вот первая дверь.Остин приоткрыв дверь увидел в окне полковника который  хотел выпрыгнуть стоял на подоконнике.Тук тук постучал Остин по двери с этой стороны. Стоящий державшийся за раму вздрогнул.Повернувшись увидев спросил.
-Вы кто будете и что вам нужно.Не мешайте мне я хочу уйти.Мне здесь уже делать нечего.Это вы всех арестовали?
-Да я,ответил Остин.А вам рановато уходить можете еще пригодится.

-Да уж нет не могу. Я диверсант с Агари.Задание  провалил.Сбежал когда увидел конвой ведущего Галта без руки понял что это провал. Уходите,я сам.
-Ну ну  ухожу.Не буду мешать.Если передумаете я здесь недалеко.Слышишь полковник три минуты,произнес Остин вышел из кабинета.Ну и что он там делает,спросила Силва. Хочет спрыгнуть. Рассказал что он диверсант.Не хочет жить,но обещал подумать. Посмотрев на время,постучал.
-Три минуты истекло.Предлагаю работать на нас.Если устраивает выходи.
-Ха ха ответил он.А ты уполномочен это говорить?Твой командир меня примет.? И вообще вы не представились.
-Так каким образом .Ты стоял спиной  видеть не мог.Обещаю что с начальством договорюсь.
-Чет слабо верится.
-Ты так говоришь что многим людям причинил вред.
-Да я бы не сказал вред просто работал против Стеши.Обычная работа полковника.Если все расскажешь проверим и все наладим.
-Не знаю.Показал бы документы тогда бы понятно стало.
-Так  как показывать,у тебя одна нога уже онемела.

-Тьфу ты блин откуда знаешь.Он еще и мысли читает.Ладно банкуйте,полковник.Слез обратно в комнату вышел. Увидев элитную форму обалдел.
-Ничего себе. Так ты видать не простачок полковник. Даже дышать легче стало.Развернув документы показал: Полковник Остин глава государства планеты Стеша.Почесав затылок ответил.Тогда да согласен работать на вас.Начальники не понадобятся.
-Ну вот и договорились... Вам придти вот по этому адресу,скажешь от меня.Будешь руководить конвоем...Ну все порукам ...Силва  забираем парней и увозим. Там недалеко от нас пансионат поживут первое время.Там видно будет.Тут мусора еще много,полковник разберется...Спустившись вниз Остин позвонил Валери спросил.
-Ты вообще как не устала здесь патрулировать.
-Да нет скучно не было..Боевики ломились 12 штук.
-Потом еще прибегали но меньше.Не считала точно но приблизительно 15 штук.
-И это по твоему меньше? Последние совсем слабенькие с одного удара пластом.
-Так а где они не видно ни зги.

-А это, полежали и поползли.Вы же там не десять минут были.  Я им еще пинка под зад,для скорости со словами скатертью дорожка.Так что не надо, я свой кусок хлеба отработала честно..
-Юмористка.А как ты распознала ,что не армия  Джорджа.
-А я созвонилась сначала спросила .
-Он  ответил что мои все на кораблях.
-И не сильно соображаю.Они   вероятно ломились.
-Нуу даа причем нагло.
-Странно они резко прибежали и ты стала звонить?
-Да неет.Я из переколотила потом только позвонила.
-А если бы ты ошиблась?
-Да ну тя на фиг, у наших личики а у этих морды хрен объедешь.Щеки красные  голова квадратная,глазки как пуговички.Бицепсы как у терминатора,шлемы трансформера.У наших таких нету.
-А как тогда распознала лица.
-Лица? Морды больше похоже.Так снесла одному железный бутик и увидела.Мдаа,с тобой поговорил как будто в трех кабинетах побывал.Тогда все понял.Как хлебушек достается.Да не парься кнопка нумер один вверху.Еще и прихахатывала.
-Так вторая бы сгодилась.

- Не успела определить где какая.Сильно быстро бежали.
-Теперь понимаю почему они были такие наглые.Палец в рот не клади.Злые уверенные как собаки..
-Выходит ты последнего за вербовал?
-Не совсем так. Он сам согласился по моему выбору вместо прыжка вниз.
-Вот так просто хотел прыгнуть? Нет не просто.Подумал и передумал.
-Силва,спросил ее Остин. Записи  допросов у тебя?
-Все в крейсе.
-Не понял ты как умудрилась сделать его невидимкой.
-Так там же эти оставались маленькие пакетики в коробочке.По моему кроме меня взяла Маньен,ну то есть Лань.Он вот так через пакет и все заснял причем в разных пропорциях с трех сторон и даже есть запись сзади.Зеркальное отражение.
-Фигасе.Как это я пролетел на пирожки с картошкой.
-Сказал бы как фанера над Парижем.
-А кто он Париж.
-Ни кто а что,город.В общем автор Халк.Он там все мысли замудрючивал. В каждом контейнере всякие прикольчики.Все если прочтешь ржать будешь долго.Будешь первым юмористом на Руси.
-Я учту по поводу юмора,но сейчас не до него.Возвращаемся в департамент и переправляем  полковнику Лань.
-Странно почему такая срочность,- поинтересовалась Силва.

-Лань увидела в Элеоноре  классического диверсанта.Перевербовала не совсем.Элеоноре нужны доказательства взятия золотых магнатов.Тогда у нее будут развязаны руки.Короче ценный кадр эта барышня.Считай Агари в наших руках.Скоро придет  очередь манипулировать этой планетой захватчиком...
По прибытию в департамент...Ну кажется справились.Эта Элеонора и для нас сделала огромную работу навела на главных  паразитов которые хрямали нашу планету изнутри,конкретно вредили.А нам и не вдомек.Ох и наглые.Если на улице встретить можно применять полиграф.
-Остин ,спросил его Стейл.Как будем готовить Саню.Время подходит делать отправку, иначе его там просто закопают.Он полон сил, готов, физически настроен.Осталось немного его поколотить вставить чип и отправлять.
-Тогда в хирургию к профессорам.На заживление три дня.Немного изуродовать кораблик,чтоб мог лететь,придумать доступную версию побега.Некоторые факты о которых знают и некоторые услышат впервые.Какую инфу нам не жалко отдать. Сообразим.Например вышел из строя главный механизм наземной лазерной установки.

При неправильном обслуживании  обстрела последних нескольких кораблей сожгли подачу топлива.Все сгорело.А я как раз в этом мест и приземлился ночью. Аварию увидел только утром.Там месиво кто обслуживал лазер все поджарились. Позднее связался с десантом,дале передали что на них напали неизвестные.В дальнейшем связь прекратилась.
Мои парни ушли на разведку и тоже не вернулись  Больше на запросы никто не отвечал в течении десяти дней.А подвох в том что нет там  нас установки  и не было.Определение координатов прибора пере жгем аккуратно, мол зацепило. И в дальнейшем у нас будет постоянное радио всех переговоров с Агари...
Интересно а Лань забирала чип,озадачилась Джоси.Даа,и по моему два.Они входили в комплект охраной системы лазера,ответила Келта.
Видео  на Кокс отправили. Теперь наша первая задание отдать последние пять плодов ребятам которые уже конкретно встали на ноги.Они здесь недалеко в пансионате.А вы считаете у вас получится покормить проиграл мелодией роби.Без ангела трудновато.Вот они так привыкли слышать его голос.Вот тена,возразила Валери.

Так нам что теперь ее сюда приглашать что бы? Да так и есть.Они скушают и без нее но эффект будет минимальным.Сам настрой исходит на ее  волшебный голос.Ну я ничего не могу предпринять. Вообще то роби прав подтвердила Валери.Ее голос действительно заслуживает внимания.Остин ты что то намекал на быстроходный корабль.И как идут успехи.Даа как сказаать.Это еще до меня шли разработки новейшей техники А мне пришлось только подтолкнуть эту идею.Сейчас позвоню.
-Алло это Остин.Как ведутся разработки новейшей технологий быстроходных кораблей.Чтоо? Ни хило.Спасибо понял.
-И что они сказали озадачилась Джоси.
- Уже прошли испытания .А скорость увеличили  более чем в три раза.Получается лететь до Кокса составит около часа.Это для них расстояние маленькое.Они подключили систему скорости света на  три с половиной секунды.Позднее обычная и посадка.Но существует некоторая опасность.Летать можно исключительно когда космос чист от метеорных потоков. А если лететь ниже мешает плотность воздуха.Скорость снижается до двух секунд.
-Да и ладно согласилась Келта.Лучше ниже чуть дольше зато безопасней.
- Да я бы так не сказал .Птички некоторые летают.И при встрече даже с мелкой синичка например. Сила удара составит 300 килограмм.А на таких высотах восемь тысяч километров птички намного крупнее.

-Они что абалдели так высоко летать.
-Так у них задумано по природе пернатой...
В это время на Коксе.
-Алло Тонга,звонила ей Лань. Зайди ко мне,пришли файлы со Стеши .Кинушка интересная как брали магнатов.
-Сейчас прибегу ответила она,уже чешем с Жаком почти на проходной...
-От кофе думаю не откажешься, спросила ее Стюра.Заварила свеженький.
-Не откажусь наливай а наши подойдут и с ними тоже чашечку хряпну.Здорово все проработали сейчас фильм поглядим и можно вербовать Элеонору.Гинея слава богу уехала,Карен ее пока не достанет. Вот еще муха надоедливая.Привыкла кого нибудь долбить доставать угрожать.
-Одним словом диверсант,добавила Стюра.Осталась единственная  из группы похищения наших.Предпоследним был полковник запекся в корабле,которому Тонга пальцы от собачила  ранее.О слышишь наши пришли...
-Как это ты чуешь что ли.
-Нет,топают башмаками и чую тоже...Тук туук а вот и я с Жаком, обрадовалась Тонга..Ой тоже кофе хочу Это точно заваривала Стюра. Самый вкусный делает она.Аромаат абалдеть.

-Нас не поймут подчиненные.Пьем в не положенное время,выдала Лань.
-Да ладно  пусть по критикуют.А то будут дразнить белой вороной засмеялась Тонга..Согласна с тобой подтвердила Лань.
-Жак как думаешь,не пора ли тебе перевоплощаться,спросила Лань.
- Воот мысли читаешь, лупил глазами Жак.Я только об этом думал.Как увидел трех красоток,тоже захотелось повыпендриваться.Блиин уже вошел в роль привыкаю очень быстро.
-Ну да а кто нас тогда будет любить,возникала Стюра.
-А вот об этом  можете не беспокоиться.Если окажусь поблизости вам не сдобровать. Всю ночь обещаю всем бессонницу.Конечно и с тремя чашками кофе,подтвердила Лань...
-Все попили перекусили расходимся по углам.Жак не задерживаю можешь перерождаться в Тинье.Маску не забудь. Будут затруднения обратись к Тонге или к Стюре. Я вызываю Элеонору.У вас не более полу часа. .Лань набрав номер позвонила. Алло конвой? Элеонору ко мне в кабинет...
-Лаань,послышалось с другой комнаты наша служба готова к встрече с важной персоной.
-Блиин просто красавицы.Как всегда Жак задерживается.
-Он тренируется ходить в сапожках а так все на мази по высшему классу ответила Тонга. Даа, два капитана и два полковника..

Пикнул сигнал.Лань нажав на кнопку ответила, заводите.Широко открылась дверь и два конвоира завели Элеонору  посадив напротив Лань пристегнули наручниками к столу.Прошу обратить внимание это мои сотрудники будут присутствовать при  вербовке ..Разрешите ? В дверь вошла капитан Тинье с папкой  в руках. Опаздываете капитан.Ваше место показав рукой в соседний угол комнаты.
-Ну с начнем.Я выполнила вашу просьбу о поимке золотых магнатов на планете Кокс и Стеша.Вам будет предоставлена видеозапись как это происходило до мельчайших подробностей.Вопросы приготовили или сначала видео.
-Ах да,конвойный наручники .
-Не положено господин полковник.
-Выполняйте приказ.Конвойный подойдя расстегнув браслеты вытащив цепочку полностью освободил  арестованную.Конвой можете быть свободны.Ваше место за дверью.
-Спасибо а то руки онемели,- ответила Элеонора потирая запястья.А как же я.Не знаю с чего начинать спросила она.В прошлый раз вы вели разговор на мне была куча видеокамер и подслушки. Они все знают.Они не знают ваши жучки были  остановлены умной техникой.Меня конечно видно в какие то моменты и фотографии тоже. Все остальное остановлено. Это тоже просмотрите.Умная техника зафиксировала кто именно вел наблюдения за нами и в ближайшее время они будут изолированы.Вам будет вставлен чип хирургическим путем под кожу с которым вам придется жить всю оставшуюся жизнь.

Примерно лет до 100,устраивает такой вариант.У вас была расстрельная статься после сдачи магнатов снизилась на пожизненное.Соглашаетесь на нас работать остаетесь при жизни.Если согласны тогда продолжим.
-Я согласна, только мне нужны гарантии и подробности..Все расскажу и покажу.Видеться с вами потом не будем возможно никогда.Связь будет вестись через чип в вашем теле. Вы будете для нас ходячее радио.Все ваши встречи  с кем угодно будут прослушиваться нашей службой.
Если захотите что нибудь сказать от себя лично или по другому вопросу,вам стоит всего лишь подумать об этом .Умная техника сама переключит вас со мной.Также если вам приспичит погулять с мужчиной  любое количество раз или переспать умная техника отключит вас от нашего ведомства,ни видеть ни слышать ничего не будем.Так что можете жить свободно.
-Ничего себе техника, засмеялась Элеонора,слегка прослезилась.
-Это не все .Вам так же будут вставлены линзы,и я буду видеть с кем вы встречаетесь исключительно нашей работы.С людьми с планеты Агари.  Если вас попытаются разоблачить, и вытащат линзы то ничего не найдут. Обычные стекляшки с малым увеличением.Можете быть спокойны.Если есть вопросы задавайте.
-Я подумаю по поводу вопросов.

Вы так все изложили в подробностях что и спрашивать не о чем.Хотя есть очень щепетильный вопрос. Как я от сюда выйду...Ведь тот кто за мной наблюдал знают о моей трагедии что я арестована.Да и вся избита.Поймут что меня пытали  и я могла расколоться,перейти на вашу сторону.
-Ваши раны  заживут в ближайшее время.Синяки исчезнут как их и не было.При проверке личности на диверсанта  проверили всех кто имеет доступ к нашему ведомству.Арестовали но не всех.Так сказать оставили на десерт.Остался ваш служащий ,диверсант.Он как бы вне подозрений,и еще несколько человек.Так вот этот несет службу в тюрьме.Дежурный по камерам.Он вас и освободит .Это будет считаться побегом.Естественно в дальнейшем его арестуем и ликвидируем,ради вашего спасения.Он жертва.Но тем не мене он все равно  будет ликвидирован .По другому не выходит.Можете сами посидеть поразмышлять.Будут варианты сообщите нам, обдумаем. Одна голова хорохо две лучше.
- Странно,вы так рассуждаете ,что готовы мне предоставить едва ли не все блага для жизни.А если я не захочу отключаться от вас при необходимости заняться  личной жизнью.
-Это дело ваше.Только для чего?

-А вот захочется вас как то отблагодарить.
-Не думаю что это этично.Но это ваш выбор.Как хотите так и поступаете.Вероятно вам нравиться выставлять свои желания на показ, доступно понятно выразилась Лань.
-Не всегда, и до этого момента не хотелось.А теперь там в черепушке что то поменялось.Вы какая то другая,особенная.Все понимаете с полу слова.Вы ангел.
-По моему вы мне льстите,-возвышая до небес.
-Нет это не лесть.Это по другому.Ну  вот еще одно влюбленное создание,думала про себя Лань.
-Наше ведомство дает вам право на свободный выбор.Поступаете как посчитаете нужным.А если я вдруг...Стоп стоп перебила ее Лань.Ваше слово наводит на не приятный вопрос.После моего ответа я перестану быть ангелом для вас.Если вдруг вы захотите прекратить с нами общение,быть нашим разведчиком.Перейдете снова на Агари или ко какому то другому стечению обстоятельств.Попытаетесь только даже написать что у вас в теле чип.Будете уничтожены.Вас разорвет на мелкие кусочки.Вам так же предоставиться фора до то момента как хирург возьмет скальпель...

Теперь я все равно для вас ангел?.Я не стану этого делать.По чему то я считаю что подслушивать будете именно вы,и ваши вот эти помощники.
-И кроме нас,тоже.Ну и в заключении так для предосторожности.Вы должны себя вести так же как вели себя до ареста.Иначе вас могут разоблачить. Возможна и проверка. Вам могут предоставить кого нибудь избить из наших пленных.Это допустимо.Иначе провал.Элеонора все прекрасно понимая кивала головой..Да  я поняла кто к нам попадает не выживают.
-Вот и ответ сами сказали.
-Это все  ради меня ?Лань смотрела ей в лицо промолчала. Если все поняли приступайте к просмотру видео..Все остальные вопросы после вашего побега можете легко задавать...
-А можно сначала чип а потом видео.
-Хорошо я распоряжусь.
-Есть желание все проверить что и как работает?
-Логично...А пока вас проводят в камеру.Это как  вы понимаете необходимо.Элеонора выслушав выставила руки для наручников.Лань нажав на кнопку вызвала наряд. Конвойный,наручники и в камеру.Усилить наряд отвечаете за нее гловой грозным голосов проговорила она.При выходе Элеонора еще раз посмотрела  в глаза Лань,которая ответила более долгим морганием...
Ну и как вам Элеонора.

-Да блин по моему она в тебя влюбилась,отозвалась капитан Тинье.
-Поддерживаю ответила Тонга.
-Я присоединяюсь,точно таки есть заметила Стюра.
-Даже таак? И как это перевести на наш язык.Любовное отношение?
-Ты правильно поняла,продолжила Стюра.
-Нет спасибо достаточно того что имею. Теперь это наш агент,а  маленькая тележка второстепенных вопросов исключено..
Да что с вами,опустили глаза.Даже и не думайте.Во всяком случае в настоящее время.
-Ну вот ответ уже получше,вставила Тонга..
-Ладно поживем увидим. Капитан Тинье,я бы хотела увидеть походку.Походи по комнате.Я заметила когда ты зашел,как то у тебя тормозиться элегантность.Жак  встав со стула соединив коленки вместе начал выделывать привлекательную походку барышни.Ну  вот другое дело даже мне нравится.Не к чему даже придраться..
-Ну а я про что ответил Жак (Тинье)
-В тот момент когда вы капитан Тинье зашли в помещение ваши ножки  изображали что то среднее.
-Я не привык так сразу.Вот в роль войду начну тебе делать замечание..Ха ха,попробуй...

-Спустя два часа сообщили из хирургии что операция по внедрению чипа прошла успешно.
-Какое понадобиться время чтобы она смогла ходить.
-Спустя восемь часов.Но возможно привоз ее на коляске если есть в этом необходимость.
-Да хотелось бы ее еще допросить.Будьте так любезны доставить Элеонору для допроса в мой кабинет ответила Лань...
-Будет исполнено...
Лань посмотрев на время поджав губы  продолжала ждать.Ну вот наконец то приехали.
-Как вы себя чувствуете.Сможем разговаривать?-спросила Лань.
-Да вполне. Разговаривать   могу а вот шевелится не охота..
-Сначала просмотрим видео,что бы у вас исчезли сомнения.Вот видите,кто это узнаете?
-Даа это Бридли.Какой он сволочь противный. Как я избежала с ним  близости просто чудо.Спасло срочное дело.Он послушал моего непосредственного начальника капитана. Посмеялся и ответил все равно мне не избежать с ним встречи. А вот удалось.Как он нагло себя ведет ужас.Ого,как вы его отшили.

И, неет.Элеонора смотрела видео страшно переживала события происходившие в его кабинете.Вот. это, как,нет.Ого вот так да.Это вы так сумели? Вот здорово.Какая вы молодец.Честно сказать не ожидала.Это какой же нужно силы удар чтобы вырубить в грудь.Охохо, Ха ха ха, засмеялась девушка.Ой ,даа это его охранники.Ни хило,вот так да, тресь его готов.  Что? А кому вы сказали сейчас позвонили поняла.Ваша коллега странно отвечает.Она застряла в лифте а там ее не видно что ли? Что это  было.
-Смотрите дальше все поймете ответила Лань пытаясь в будущем забыть этот разговор.
-Удивлена.С вами и море по колено.А,Обана.Элеонора не успевала смотреть видео как Лань расправлялась с охраной Бридли была шокирована.Ну вот еще прибыли. Культуристы тоже противные твари.Любого могут избить изнасиловать прямо на глазах у публики .Это  его  внешняя охрана.Опля. Да как вы так умете,чудеса. Ой ужас, избили конвойных.И вы с ними еще разговаривали? Даа мудро.Заплатят за все. Думаю достаточно.Теперь посмотрите видео моих коллег на Стеше.Узнаете кто это.Я не знаю,никогда не приходилось видеть и даже слышать.Как Галт? Этот вообще зверь какой то.
-Вы сейчас что нибудь почувствовали?
- Неет все в порядке,ответила Элеонора.
-Вот и замечательно.Чип работал что вы сказали...Элеонора смотрела на Лань ждала ответа.И что я сказала  раскраснелась девушка.Вы сказали правду, что этого типа вы не знаете.
-Даа? Я правда не знаю.И это определила ваша техника? Удивлена.Огого это что за шкафы. А кто это полковник Остин.

-Это мой коллега со Стеши.Остальное смотрите сами.
-Смотрю, не поняла а, ...мне показалось что он  к кому то обратился а там не видно,нет же никого.Ой ёй .Как так мне непонятно объясните.Как он умудрился вырубить сразу двоих. Он ведь вот здесь стоит а там просто воздух что ли.Ни хило невидимка  наверно.Ну конечно прибежал из сказки.
-Это и есть наша умная техника нарочно врала Лань,что бы не открывать едва ли не основные секреты костюмов невидимок.
-Аааааа каааак,но это же невозможно.Кто этому Галту отрезал руку .Я видела красный луч лазера со стороны. Вы можете это как то объяснить?
- Не могу, это военная тайна.
-Понимаю только то, что ни фига не понимаю.
-Это наша универсальная техника, все таки ответила Лань .
-А разве такое уже придумали ученые?
-Как видишь придумали. С этого момента можно на ты,ответила Лань.Ты уже много знаешь.Эта еще одна заметка работать на нас без боязни.Что бы не происходило эта умница которая в чипе все сделает за тебя.

Вот оружия в нем нет.По поводу чипа внутри тебя.Достаточно сказать переключаюсь.Можно шепотом можно и про себя.
-Я в шоке.И что эти квадратные уже боятся Остина?
 Перевязывают этого дьявола? ага оружие забрали. Молодцы конвоиры.Вот это ничего себе ага.Такое ощущение что я нахожусь в сказке. Как один человек мог справиться с таким количеством боевиков.
-Переходим к следующему видео.Там думаю ты все увидела что хотела.
-Да вижу противный  профессор Тоша.Что он творит.Это что там люди что ли висят и все голые и девушки вот урод слышу стоны.Я не могу на это смотреть,а можно убрать ну перемотать.
-Надо смотреть. Смотри и мотай на ус.
-Молодец этот твой коллега умничка. А он женат?
-Да у него две жены.Каак две? и не ревнуют?
-Нет этот аргумент стерся из подсознания.У них любовь все по настоящему.Я в шоке...
-Вот еще одно смотри.
-А это как же его, Дрик или Трик.
-Это Трок поправила ее Лань.Еще одни изверги но по другому и наглые.Восхищаюсь как ваш коллега себя ведет. Выдержка просто железная.Ой какие ребята странные. Они так выглядят что их не кормили лет десять.

Эти ребята в прошлом смертники. Их сбросили в яму радиоотходов спаслись просто чудом.Сейчас уже видно что они люди а когда первый раз.Это были мумии. Кости обтянутые кожей вот там было страшно.А почему Остин так сказал он что знал их раньше.Да и я тоже.Вытаскивали ребят с того света получилось. Трое суток  не кормили? Какой ужас и мне с этими гадами приходилось работать  против человечества.Я и без вербовки согласна за вас...
Теперь смотри последнее видо,узнаешь?Даа это Дрик полковник и что он изображает хочет спрыгнуть что ли.Ни фига не ясно Остин его отговаривает вышел.Вот снова показывает документы полковник Дрик соглашается на вас работать? Как он умело все решил этот Остин ну просто чудо а не мужчина....
-Ну все видео просмотрены твое мнение обо всем.
-Я в шоке от просмотра...Удивлена в каком я находилась гадюжнике...Ты совершенно переродилась и мне не по себе...
-Это почему же.
-Ты стала другой более лояльной гибкой.Тебя быстро расколят и чип не поможет...Попробуй прямо сейчас разговаривать со мной  в блатном жаргоне.Если готова можешь начать.Элеонора немного подумав ответила.Я готова..."Ну ты шлюшка недобитая тебя мужички  поимели а денег не заплатили.Пальчик тебе надо приложить в одно местечко,а не мой к приборчику.Расселась тут умничаешь не в тему.Давай меня в камеру достала уже вопросами"...

-Ну как получилось у меня.Я не сильно тебя постирала.
-Можно сказать отлично, возвращаешься в свой клан..Теперь я более спокойна за тебя..Наше общение подошло к концу,тебе пора возвращаться в камеру.Сначала в больничную,потом переведут понимаешь куда...Теперь я нагрублю тебе.Нажав на кнопку распорядилась.Конвой уведите арестованную.В этот же момент зашли двое конвоиров.Один из них  сказал  приказным голосом  руки.Тут же защелкнув наручники развернув коляску увезли закрыв за собой дверь..
 Ну вот и начинается у меня новая жизнь думала про себя Элеонора.А как хотелось бы пообщаться в теплом кругу...
-Прошла ровно неделя. Элеонору перевели в камеру с наиболее худшими условиями содержания.Постоянные крики почти рядом не давали спокойно спать ни днем ни ночью.Кормили какими то отбросами вонючего мяса,иногда кашей которая тоже не лезла в глотку. Кажется я снова переродилась в ту самую когда попала сюда впервые.Скорей бы уже это все закончилось Ну вот кажется уже скоро что то произойдет,хотя и непонятно думала про себя Элеонора.  А может  это все спланировано что бы вызвать раздражение у того парня который меня от сюда вытащит.Чет не припомню кто он по имени.
Да ладно как срастется. Лань больше не вызывает.Интересно увидимся ли мы с ней всю душу перевернула с ног на голову.Чудо женщина\\\   .....Однако пришли конвоиры зашли в соседнюю камеру что то спросили. Ударили в лоб сбили с ног начинают пинать.Какой ужас я не могу на это смотреть.
  Посмотрев в сторону снова  увидела того же дежурного у которого на поясе висели ключи от камер. Развернувшись ушел.А здесь снова фильм ужасов снова избиение похоже диверсанта.Элеонора заткнув уши руками обняла голову отвернулась.Ей было плохо.Пыталась лечь на пол,но долго лежать было убийством топчаны выдавали только а ночь.А цементный пол как морозильная камера.

 Ночь прошла в кошмаре.Очередной день не увенчался спокойствием  снова пришли те же  боевики но зашли в камеру расположенную рядом с девушкой.Теперь это продолжалось совсем рядом.Били как будто готовились к войне.Удары по телу выбивали из девушки последние силы терпения.Страшно избитый мужчина уже лежал в луже крови не двигался.Что смотришь шлюшка скучаешь?
 Щазз закончим и займемся тобой.Чпокнем по разику отпинаем и снова.Да не плачь и не ной скоро станешь собой. Сегодня не твой день.Не велено тебя трогать,а вот завтра готовься.Слышь друган надо ей водички принести  пусть умоется будет приятно целовать,а то провоняла тюремными занавесками. Красоточка.До заавтраа,пропел боевик помахав ей рукой.
Элеонора так сильно переволновалась что совершенно забыла как встречалась с Лань, какие смотрела видео как ее готовили .Казалось мир перевернулся и сейчас все против ее.Как будто жизнь подошла к концу..В какой то момент снова увидела того же мужчину который смотрел на нее не моргая.Как то нелепо постучал рукой об арматуру поджав губы  как бы психуя пошел проч..Все что было до этого осталось в прошлом и все это выдумка у нее в голове про какое то внедрение...

Наступила глубокая ночь почему то сегодня все рано затихло Топчан почему то был сломан постоянно пошатывался на одну сторону как будто одна ножка была ниже.Все достало.Время как  будто остановилось Элеонора сев поджав ноги од себя  задумалась.В какой то момент услышала что ее окликнули.Не обратив внимания продолжала сидеть.Но голос настойчиво повторил ее имя снова.Она на этот раз вздрогнув повернулась на зов.Почти в кромешной тьме увидела силуэт мужчины похожего на того дежурного с ключами на боку. Он пристально смотрел в ее сторону повторяя ее имя  чуть громче шепота.
 Решив проверить правда это или нет потихоньку  подошла к тому месту увидела.Это был он тот самый дежурный по камерам.Элеонора  едва в слух произнес он вам нужно срочно бежать.Сегодня назначены пытки именно в этой камере.Вас просто уничтожат.Явас выведу окольными путями .
За меня не беспокойтесь я и еще несколько моих друзей остались не замеченными при проверке.Открываю,выходите. Как только Элеонора вышла мужчина в этот момент подтащил страшно избитого ранее в соседней камере.Он все равно не выживет.Вас могут и не искать,потому как этот парень займет ваше место.Осторожно уложив его на топчан закрыв дверь взяв ее за руку повел по коридорам.Здесь постойте я осмотрюсь.Прошла минута его нигде не было.Девушка уже начала волноваться.
Снова послышался голос  ее имении.Парень стоял за вторыми проходами решеток махал ей рукой.Быстрее копа все спят.Давайте бегом.

Взяв ее за руку сильно быстро побежав тянув за собой .Снова решетчатая дверь,снова коридор.И так повторялось еще два раза. Наконец открылась та самая долгожданная дверь которая выходила на улицу.Дальше вы сами.Идите вдоль берега увидите шлюпку вас там ждут.Садитесь и ничего не спрашиваете.Он все знает.Прощайте..Парень быстро закрыл за собой дверь щелкнув ключами исчез.Вот так да.Я даже не успела спросить как его зовут.
Боже какая темень.Точно для побега.Элеонора шла не торопясь боялась пропустить поворот как ей говорил ее спаситель.Вот он повернуть направо пройти еще .Тут же подняв голову выше увидела возле воды шлюпку в которой сидел человек как ей показалось в капюшоне.Ничего не спрашивая как ей велели молча перешагнув на борт села на сидение.мужчина ни чего не спрашивая оттолкнув шлюпку веслом  затем вставив ее  на место начал грести на противоположный берег.Плыли как ей показалось минуты три или пять.
Шлюпка причалив к берегу остановилась. Выходите суровым голосом произнес мужчина.Элеонора не успев вылезти как шлюпка тот час оттолкнувшись от берега поплыла в обратную сторону...Вот так попала.Ни слова ни пол слова куда в какую сторону пилить да еще в кромешной тьме вводила девушку в депресняк...

-Теперь ты в безопасности прозвучал знакомый  до одури приятный голос как будто в ухе.Повернись налево и иди прямо,минут через десять увидишь сторожку.Там найдешь все необходимое  что бы перекусить умыться.
Одежда останется эта что бы не привлекать внимания. Все прослушав все таки узнала где она могла слышать этот голос обрадовалась.
-Так это же полковник Лань,в пол голоса повторила она.
-Молодец что узнала.Немного порадуйся что бы придти в себя.Потом начнется серьезная работа.
-Я все поняла, спасибо.
-Самое основное как встретишь любого человека про меня вслух лучше не говорить.Тебе будут задавать вопросы все расскажешь как тебя выводили. И плыла на шлюпке потом дорогу искала сама  когда начало светлеть.
Вот от сторожки и пойдешь,из дверей направо.Я или мой ассистент будем тебя сопровождать.Самое основное вспомни блатной жаргон с нами можно так же разговаривать.Мне спокойней будет и для тебя безопасней.Ну все чешите барышня, будут трудности спросишь,всегда на связи.... Голос тут же потух.Вот теперь я на свободе,ура ура.Так ,во первых мину надо сделать уставшую озлобленную....
Элеонора  выслушав наставления пошла во мгле искать домик в лесу.

Шла осторожно потому как постоянно спотыкалась а кочки,нога почему то попадала в  ямку потом какая та мокрая трава заплетала ноги.Кустарники приходилось  обходить и снова возвращаться на линию пути чтобы не сбиться.Светало оглядевшись наконец то увидела домик,но он оказался в стороне метров на тридцать.Ну да выходит обходя кустарник не надо было возвращаться.
Открыв скрипучую дверь пахнуло сеном. Спокойная тихая обстановка придавала ей сил и настроения.Вот по поводу обуви проработали на все сто.Дали старые башками  размера на четыре больше ноги промокли и без мозолей не  обошлось.Сняв обувь почувствовала свободу.Искать что либо в темноте не хотелось.Улегшись в кучу сена  немного набросав на себя поджав ноги незаметно уснула.Время как то пролетело не заметно.Открыв глаза увидела свет  в небольшом окошке.
Слегка отряхнувшись стала искать пропитание.Оглядевшись на полке увидела банку тушенки открывалку  в которой торчала ложкой и вилка аккуратно завернутый в плотно хлеб,и бутылку с какой то жидкостью. Понюхав почувствовала приятный аромат черного чая.
Нет все остальное потом. Голод не тетка.

 Быстро открыв банку взяла уже нарезанный кусочками хлеб откусив  хлеб моментально наполнив рот вкусной тушенкой  с огромным  аппетитом  жевала полным ртом содержимое .Но так как сильно хотелось кушать жевать долго не получалось. Пища увидев голодающего молниеносно улетала в пищевод а затем в желудок. Приятно покушав принялась пить чай  все так же закусывая его хлебом.Ну вот подкрепилась.
Поблагодарив за вкусный  обед стала приводить себя в порядок.
Возле избушки увидела бочку  до краев наполненную водой.Огляделась,подумав что  здесь глушняк  и кроме ее и деревьев никого нет решила помыться.Здесь же нашла мыло и мочалку.Снова поблагодарив кто это все приготовил  перекрестившись разделась до гола начала мыться.Подогрева конечно не было, но то что это холодненькая  вода  чистая не о чем не хотелось больше думать.Сначала было не очень приятно.
Намылившись мочалом  показалось что за ней кто то наблюдает насторожилась.Ну и увидит меня голую на да всю в мыле ,да и фиг с  ним.Пусть полюбуется.Если это конечно человек.По моему я не мылась  даже затрудняюсь сказать сколько.Немного постояв в мыле походила вокруг сторожки огляделась.присмотревшись увидела в далеке кустарник с ягодами.Подойдя ближе обрадовалась.Так это же ирга.Налетев стала поглощать сладкую вкусную ягоду совсем забыв что она красит губы и рот в своем цвете.Объев ли не пол куста посмотрела на руки.Они были фиолетовыми.Даа? а какая же у меня пасть.Немного посмеявшись  пошла обратно,снова огляделась.

Как будто никого не видно.Ладно надо домываться и здесь же сполоснуть одежду, а то провоняло тюремными ароматами,противно до жути смыв все мыло пришлось по дрожать от холодной воды,но в конце как будто стало теплее.Посмотрев на руки увидела что они немного отмылись  от ягоды. Не задерживаясь как могла постирала всю одежду развесила сушиться.
Плоховато было то что ветра совсем не наблюдалось.А оставаться голышом чувствовалась некоторая  неуютная прохлада.В кустах  увидела лисью морду немного понаблюдав за голым человеком снова скрылась в зарослях .Это вот хорошо что лиса а если какая волчара нагрянет что тогда делать.Но тут же созрела мысль пошариться в сторожке.По разгребав сено, заглянула под полку, посмотрела в углах.Ничего огнестрельного не увидела.Ладно может никто и не забредет зря волнуюсь. Потрогав одежду была удивлена что она почти сухая.
Мне даже природа помогает как может.Посмотрев на огромные башмаки  ломала мозг как уменьшить размер.Натолкать сена.А не будет ли хуже .Все же попробую.Несколько раз пришлось менять сено и лазить рукой внутрь башмака что бы внутри создать комфорт. Правый получился,левый же туфель долго вредничал .Но после долгих попыток как будто почувствовала приятное хождение.Фуф ну тогда в путь.Не торопясь одела одежду, обувку,заранее приготовленную бутылку воды закрыв сторожку отправилась по наставлению Лань. Из дверей направо...

Как ни странно после недолгого пути в пределах десяти минут увидела просвет.Далее показалась асфальтированная дорога. На трассу не похожа но тем не менее какая то цивилизация.И что в какую сторону канать.Должна же попасть  какая нибудь телега хотя бы спросить где что находиться.Так, я а то что ляпну если что.Вот будет прикольно  если тюремный конвой .меня вполне уже чухнулись и могут искать.Нет, там все приготовили для побега.
Может и объявят план перехват но так гля втирания глаз,для диверсантов.А что я парюсь,тут же подумав спросила а кто подскажет в какую сторону ехать.Хм свистнул а в ответ тишина.Немного  погодя услышала  голос но не мужской точно.Если ты вышла на трассу,то тебе на запад.Спасибо поняла.Тут же поднялось настроение. Ага,на запад  компаса нема.Как определить.
На запад дорога в город снова услышала тот же голос.Окей парниша тут же треснув себе по губам проворчала.Да блиин это же барышня и приятным голосом думала она про себя.Немного пройдя как то захотелось оглянутся и тут же увидела вдалеке что  то ползет.Но это ползет быстро приближалось.Ага джип черного цвета.
 Подняв руку голосовала.О умный парниша останавливается.Причалив на обочину Элеонора увидела за рулем  красиво разодетую барышню ярко накрашенную.Открыв дверцу спросила.

-До города подбросите?Барышня оглядев кого будет вести  мотнула головой,в добавок ответила  не женским голосом.Садись не вопрос.. Ничего больше не говоря дала по газам рванула вперед.Проехав несколько километров все таки спросила.
-Ты наверно не здешняя.
- И как ты сообразила ответила девушка тем же на ты.
-Да одежонка у тебя странноватая,а обувь  нарочно не придумаешь.Нравится в таких шуровать.У тебя какой размер..
-37 ответила Элеонора.
-А это не 37 это наверно 45 не меньше.А звать то тебя как .
-Меня то Элеонора.
-Ха нормальное имя но длинное тебе лучше подойдет Нора.Девушка была в шоке потому как в группе ее так и называли.
- А меня  Лань.Услышав похожее имя Элеонора моментально закашлялась.
-Что с тобой Нора.
-Да слюну не так проглотила в дыхалку попала.
-Ха ха бывает.Нора иногда бросала взгляд на Лань удивлялась ее красивому телу.Бедра как будто точеные как у моего наставника Лань ,красивый бюст  пятого номера,подтянутое тело приятная внешность лица. И как  то слетело с языка спросила.

-Ты прям красотка ,парни наверно табунами бегают.
-Ха,а как ты догадалась.Не всегда некоторые наоборот убегают.
-Странно почему. Была бы парнем влюбилась бы.
-Нуу нормально ответила,я подумаю. А когда меня снимают как девочку.Увидят это и убегают аж пятки сверкают..
-Странно что в тебе такого странного,что убегают.
- А я трансгердер,потому и убегают.Да не ссы я девочек не люблю,так что сиди спокойно.Нора была настолько удивлена что даже  рассмеялась не смогла сдержать смех,заразила Лань.
-Неет я пожалуй остановлюсь а то влепимся куда нибудь.Просмеявшись еще минуты две успокоились.Лань осмотрела своим внимательным взглядом Нору улыбалась.
-И что это сейчас было.
-Что именно спросила Лань.
-Такой привораживающий взгляд как  будто меня всю насквозь как рентген.
-Да вот подумала, была бы парнем закадрила бы тебя.
-Понятно ответила Нора, друг другу сделали комплимент.
-А ты вообще то откуда едешь снова интересовалась Лань.

-Да как сказать.Попала в неприятности.Украли меня  увезли завязав глаза  хотели видать наиграться да не успели.Одежду с меня всю сняли оставив практически голой.   Куда то ушли и надолго я вырвалась освободившись от веревок выломала в  сарае доски  плохо прибитые здесь же нашла вот  это тряпье,ну и вот этот 37 размер.Лань снова услышав номер размера рассмеялась но не на долго.
-Да однако и смех и грех.Понятно теперь все.Не ссы Маруся прорвемся,сейчас заедем ко мне я найду для красотки  классные кроссовки да и прикид  примерим.Будешь как игрушечка. А в городе ты где обитаешь.
-Да я вообще не отсюда,просто друзья остались.Вот и хотела  у них что нибудь урвать, а тут прекрасная миледи повстречалась на дороге.
-Нора ты снова комплименты выкидываешь.Выходит жить тебе негде.Да в том то и дело что есть. Меня от сюда и увезли.Сходила блин за коньячком нарочно врала Нора.С подружкой гуляли я у нее и жила.
-А,ооо ну тогда все отлично.Надеюсь у тебя будет телефон. Вот моя визитка.Вдруг захочется пообщаться созвонимся,напьемся, насмеемся.
-Да конечно как все приобрету так дам о себе знать.А вот и приехали. Выходи погнали. Лань выйдя из машины пригласив  к себе домой Нору.Зайдя в лифт Лань нажала на кнопку  24 этажа.

-Ничего себе небоскреб, засмеялась Нора. Да сеставте приде былененький он зел  с юмором ответила Лань.Мне нравится высоко глядеть.А то что там говорят о вреде высоты то мне по барабану. Зайдя в квартиру Нора вообще потерялась.
-И ты здесь живешь ? И сколько  же здесь квадратов..
-Сотка,ответила Лань.Мне вполне хватает. Так что если что можешь у меня жить.
-Я подумаю если возникнут трудности.
-Вот мой гардероб выбирай что душа пожелает.
-Ха ха ха ха рассмеялась Нора ничего себе одежды.
-Бери не стесняйся.
-Спасибо попробую что нибудь подобрать.Это какая то фантастика .Так круто попасть  едва ли не в рай.Одежду подобрала быстро.Кроссовки брючки легкий пиджачек блузку и рубашку в придачу.Лань увидев Нору была удивлена ее выбору.
-Блиин ты выбрала самое простое а выглядишь просто куколкой.Все для тебя.Ну тогда похрямаем с дороги все таки.А вон там душ сходи а потом и по трапезничаем.
- Лань ты прелесть.
-Но но  много комплиментов могут навредить моей репутации,шучу.Чешите в душ я что нибудь приготовлю горяченького.

Нора была на десятом небе,но и подумывала что надо как то выбираться из этой волшебной стихии.Намывшись до абсолютной чистоты одев на себя чистую одежду вздохнула с облегчением.Все таки есть в жизни счастливые моменты пусть и кратковременные.Снова плотненько похрямав попрощавшись с замечательной Лань пошла искать приключения на задницу.
Которая в это уже давно нуждалась.Выйдя на улицу,повернувшись помахала рукой Лань  на всякий случай хотя с такую высоту и ничего не увидишь быстро с ориентировавшись искала связь со своей бандой .Надо бы найти Карен,но где она в данный момент совершенно не понимала.А если забрести к себе на квартиру.Во всяком случае кто нибудь да припрется а может уже и там.Подойдя к дому где жила в последнее время осмотрелась.
Ничего подозрительного не увидев зашла в кустарник выкопала в определенном месте ключи от квартиры поднялась,открыла вошла.все просмотрев поняла что кто то был но ничего не трогал задумалась.Несколько минут спустя нашла свой телефон поставив на зарядку думала кому первому позвонить.И как все это мотивировать и как пойдет внедрение в старое общество,которое наверняка ее уже похоронили.Все таки решила позвонить Карен набрав номер услышала гудки.Что то щелкнув в телефоне послышался хриплый голос .
-Алло кто это не поняла ни хрена.
.....40...
-Это я Нора ответила девушка.
-Ты сволочь ты где пропадала. Все тебя обыскались.
-Хорошо что не обоссались ответила Нора.
-Да слышу твой жаргон это ты точно.В какую халерную командировку тебя послали.  Твоя Гинея тоже слиняла ,до сих пор нет нигде.
-Какая нахрен командировка ты что тупишь. Ага блин незнайка на луне обвешали меня колокольчиками и отправили подыхать в кутузку.Загремела я в тюрягу.
-Какими еще колокольчиками.
-Ты дура что ли безмозглая какими, камерами  подслушками.Сверкала как новогодняя елка  там меня и закатали.Ну думала все ,приехали нахрен попрощалась уже с днюхами.А тут какой то ненормальный меня вытащил..А я на радостях и имя не спросила.Толи забыла то ли было не до этого.Да поняла что наш  ну ты поняла.По телефону лучше не базарить.
-А ты где ща подруга,спросила Карен.
-Да где бля мне быть.
-На хате своей.
-Ты очумела.Она наверняка засвечена.Быстро линяй  пока тебя не закатали снова.
-Откуда такая инфа.Барли был у тебя.
А я как раз к тебе шпарила на хату .Только за угол а там воронок с конвоирами его уже повязали.Он ведь сбежал и к тебе вот и выследили .

  А потом знаешь кого увидела.Тонгу настоящую.Как она там оказалась не имею понятия.Пока следила за ней она стюрилась и все как будто расстворилась. Прикинь на глазах вот пять метров в кусты а там сразу тупик на три стороны.Обратно не вышла и так ее нет.Инопланетянка больше ни как.На глазах у гиба и его харчика.
-Ну не знаю мистика больше ни как,протаранила Нора.
-А кто тебя послал на казнь, прогундосила Карен.
-Криш кто же еще,чмо последнее.Ему ведь нужны жертвы вот меня и закатал.Мол сходи тебя там не заподозрят.А вот и заподозрили потому как елка сидела в жуках.Убить ведь хотел.Специально дал одежонку в которой яд,и накачал наркотой.Сидела сама не своя,а ему все фиолетово.
-Поняла я короче он  еще не знает о тебе вставила Карен.
-Ты так думаешь? Странно если мне наш помог значит была наводка? Тогда от кого если не от него...Слушай мне бы деньжат, телефон  то все эвакуировали.
-Да? Так ни хило. Бабушка ищет очки.А ты что тазик повешала на стену провода повесила и со мной чирикаешь Ага?
- Ой да это старье на раз поссать осталось,нашла тут в загашнике на черный день. С него уже песок сыпется.Изолентой  перемотала.Погоди кто то меня домогается, ответила Карен, перезвоню.Вот еще проблема блин никто ничего не знает.О снова Карен на проводе....