Главная тайна и секрет нашей литературы

Яков Заморённый
Давно я понял что всё гениальное просто , в меня эту мыслю ещё в начальной школе вколотили накрепко , аж сам чуть не по пояс в землю ушёл. Так это ещё в советской школе , уж там и примеры были такие, что и клещами из головы вытащить до гробовой доски  втемяшили  и хоть плюй в колодец, да хоть плетью обуха,  а вылетит не поймаешь и лучше журавля в небе завсегда стописят в стакане, что в руке …

   Так к чему это  я про гениальное то начал. Да чуть не забыл, у меня это просто мысли в извилинах заблудились как ужик в тумане. Мысли они такие, как постучат изнутри, так все как назло гениальные и  чтобы если одну выбрать для мозгования научного - так это всему человечеству вред нанести нечеловеческий нечаянно можно .

   Вот например сколько денег сберечь да сэкономить,  если позакрывать все литературные академии ихние, причём иностранные тоже заколотить поперечными рейками да гвоздями из буржуйского ляруа, для сбережения иностранных денег тоже кстати. 

  Ведь бьются, колотятся  пушкиноеды, шекспироведы и эрихмарияхэменгуэяведы и не могут понять почему Достоевский, покруче ихних, не могут своей слабой головой понять почему наша литература всех навсегда сделала - аж от наших  одних названий мороз по коже и столбняк и слёзы вдоль позвоночника и поперёк ушей . Что делать мол каштанке в шестой палате если обрыв облом и женитьба мать  и гроза мол

      А всё потому, даже ёжику понятно истина такая из правды и аргументов увесистых соткана в нашем алфавите букв то, из которых короткие и ёмкие слова составить можно - больше, больше аж на семь штук и ещё типа джокера буква «Й» есть , если уж  не холонуло в сердце и  слеза не пробрала  вот тогда то, ну сами знаете, чего у нас в три этажа,  а у них смех один для детского сада.…

  Вот как к примеру композиторы всех стран, они то на равных борются - у них вислоухих одинаково к нотному стану нот приколочено, аккурат по семь. Это нам на уроках пения тоже навсегда в голову между ушей вложили. И конечно инстрУменты у всех одинаковые и клавишей и педалей поровну. Поэтому музыканты, они в натуре могут соревноваться почти на равных, и даже когда какой мотив дёрнут друг у друга, припудрив своими словами трендово повесят на уши своим фанатам. Вообщем схватка у них почти честная, тем более, что акромя нот и бемолей диезных, и скрипичных ключей -  остальной ерунды у них поровну. Поэтому  у них на всякого Чайковского али Глинку или кучку могучую - куча Бетховенов, Шульбертов, Моцартов Дебюсовых  и Григов там всяких Штраусовых.