Странный маркетинг

Яночка Лапочка
Наши магазины пытаются увеличить объемы продаж и не сосем понимают, как это сделать. Например. выбирают числа после праздников для скидок. Так несчастный Магнит Косметикс делает скидку уже и на желтые ценники, но что поделать, люди не идут. Денег нет, средства замызганные, прилавки грязные. Купил бы да не хочется. И кроме этого скидка на товары 15-го, а день Святого Валентина 14 го. Может и купили бы, да после праздника уже и не надо.
Словом продажи вам только снятся.
Неграмотно расставленный товар на полках, грубые необученные продавцы, которые в косметике полный ноль. Что они мне посоветуют? да ничего. Кроме этого нет рекламы в сети, такой как у Летуаль и Подружки, Рив Гош и Иль де боте. И не баннеры надо выпускать, а о продукции своей рассказывать. Что появилось на полках, как это можно использовать. А то о новой коллекции косметики узнаешь почти через полгода, когда она по сути стухла.
Тем более, что сделать эти магазины окупаемыми довольно просто. Но вот некому ими заняться, а может неохота.
Когда меня спрашивают, где покупаешь, я говорю в сети. а ведь и Магниту по сути можно продавать там товары. Просто выкладывать на маркетплейсах с хорошим описанием.
Либо меняйтесь, либо закрывайтесь. Толку от таких продаж нет. Зря только деньги тратят на помещение и зарплату персонала. Вот такой странный маркетинг. Купили на миллион, продали на пару рублей, остальное стухло. Причем там, где вышел срок даже не купишь, через кассу пройти не дает. Хотела как-то краску для волос купить со скидкой, не дали. Говорят вышел срок.