Исцеление выпадения волос. молитва

Наяна Белосвет
МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ ТЕРЗАНИЙ ДУШЕВНЫХ И ФИЗИЧЕСКИХ
ИСЦЕЛЕНИЕ ВЫПАДЕНИЯ ВОЛОС
Послание Богородицы (Звездной матери)
от 04.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
(отрывок из консультации)
Дитя, пришла пора  поведать всем святым о ворохе проблем, что ты несешь в себе и плачешь каждый час. Пора пришла отдать проблемы светлому  на час. Душа мала, коль плачет долго-долго. Она должна летать и радоваться. Спесь должна убрать и двигаться вновь к Богу, что дал ответы и дела свои поправить быстро, в самый раз. Тут каждый должен радоваться чуду, тут каждый должен светлое творить. Но вы терзаетесь и плачете, в итоге чрез ваши волосы проходит черное, как нить. А ты сегодня выровняй все это и настроенье выровняй, Душа. Подумай о прекрасном, о священной Лете, где ты святая и где каждая ладья, что движет вехи жизней и реальности все бренны, но мудростью полны и радость через край. Подумай ты сегодня и священном бреге, где лишь Душа твоя умеет все, а ум – он смирный, как и встарь.
Читай такое ты три ночи через сутки по десять раз читай, потом ответь себе, добавилось ли радости в минуте, ты получила радости в себе? Коль нет, еще читай и снова, десять суток ты сделай перерыв и снова загляни в себя и там увидишь изменения, до жути, так будет страшно, но ведь смелость есть твоя. Читай опять и изменяй сознанье, оно изменит мысли и изменит вес всех страхов и терзаний, будет все, как в мути вначале,  потом увидишь четко ты свой рай.
Отец, прошу тебя мне даровать покой душевный и в уме. Прошу тебя об обнулении терзаний и вдвойне. Прошу тебя об исцелении волос, что через ум мой выпадают, от плохого настроения, где маюсь. Чтоб дорос тут каждый, кто в Роду, за них я тоже вновь прошу. Прошу тебя, Отец, и жду я очищения. Молю о светлой милости твоей. Прошу тебя верни мне светлые сто дней. Чрез сто дней снова буду я читать, чтоб исцеление прошло на дольше, чтобы меньше мне страдать. Прошу об обнулении всех бед, что чрез терзания мне дарят хвори все. Чрез хлеб хочу я преломленный  видеть бег. Хочу я мудростью блистать, чтоб каждый раз чрез век свой древний видеть мудрое, чрез сон чтоб каждый раз увидеть Ангелов твоих, что помогают мне и вновь чтоб выйти на священный Кон. Аминь.
Читай такое, ум свой исцели, пусть каждый раз терзания твои утонут все в Любви. Пусть каждый раз ты будешь плакать, как дитя, что в счастии живет, не мается от хворей через Я.