Алан Дуган. Мученик

Борис Зарубинский
То, что он был виновен в тех фантастических
обвинениях,
выдвинутых против него, так и не было
должным образом доказано.
Великие юристы оспаривали это в огромных
объемах, высокий суд помиловал его память,
и он в одном из своих смущающих писем к сыну,
сказал:"О, сынок, сквозь слезы и агонию твой
любящий отец заявляет о своей невиновности
в любом преступлении против надежды человечества.
Но мы всегда беззащитны перед Их запутанными
законами, потому что наши алиби всегда содержат
новые преступления, насколько распространены
эти законы, и потому мы лжем, и это тоже
преступление.
Поцелуй за меня маму!"

Его речь естественным образом оформляется
в свободный стих:"Это ваше правосудие,
а не моё.
Моя цель - разоблачить его упадок.
Моя судьба - взять на себя такую маленькую
неприятность, как эта, смерть одного человека,
и увеличить её до большой неприятности,
способной
сбросить вас с ваших высоких скамей.
Всю свою жизнь я сознательно приближался
к этой катастрофе, и теперь я радуюсь, что она
наступила.
Из-за моей любви к тебе я предлагаю тебе
себя на пытки, на убийство.
Моя любовь - это моя смерть!
Ты станешь мужем этой жены человеку из легенд.

Он чуть не потерпел неудачу, как Иисус,
в последний момент, но вовремя оправился,
чтобы простить.