Пинетки

Мария Городецкая 2
Что такое пинетки, я думаю, в целом все себе хорошо представляют. Поэтому и речь здесь пойдет о другом.

Сначала уточнить только надо, что я оказалась матерью невероятно талантливой дочери. Даже скрипку в пять лет она настолько ловко прикладывала к шейке. И даже звуки из нее извлекала совсем непротивные. Одно только сразу ей всю жизнь отравило с рождения. Не могла она смириться, что она второй на свет родилась. И вторым поводом  для печали было то, что никак я не соглашалась Дочке лошадь купить. И поставить ее на балконе. обложив по краям сеном на зимний прокорм. Ведь все наши собаки почти сразу становились бабушкиными вовсе, а не ее вовсе. Зато лошадь  могла бы быть только ее однозначно.Сейчас расскажу, почему.

Когда нами была прикуплена неуклюжая дача. Дочь почти сразу разведать успе  что совсем недалеко и находится мечтаемая ею давно, конюшня. Причем реально серьезная. А вовсе не та, где лошадей только в прокат выдают. Заведовала всем делом женщина, реальная фанатичка верховой езды. По хорошему,иначе с лошадьми и не бывает. Или быть не должно. Короче, стала Дочка моя регулярным посетителем этой конюшни. А тонкость там в том заключалась.  Что абсолютно все, кто появлялся. Они лошадей и чистили, и кормили, и поили, и выводили. И только изредка, в награду за труд, им и прокатиться давали. Да и катались они тоже со ложностями. Дети учились и шагом, и рысью. И даже барьеры брать их тоже учили. Так что очень скоро Дочь у меня и наездницей тоже стала совсем непростой. А тоже! От Бога.

Так возле тех лошадей появились у дочки и товарищи тоже. Одна из девочек, кажется, Света. и жила от нас где-то совсем близко. Но девочка та, кроме лошадей, и рукоделие тоже любила.  То есть девочкиного в ней было побольше, чем у моей.

Так в 2005 году меня летом осенила идея. Велела я Дочке подружек собрать, чтобы отметить дату. Моей внучке полгода.

Вот девочка Света даже с подарком пришла. Это были пинетки. Которые она сама сумела связать.

А конюшню ту сказочную. Вскоре прикрыли. Только удалось той женщине всех  лошадей спасти от  убоя. Их только увезли от Москвы еще дальше. Гд-то в Жилево. Какой-то Дом Отдыха им предоставил конюшню. Но из Михнево. Лошадей увезли насовсем.