Умные изречения

Валентина Колбина
 С большим удовольствием читаю народные и авторские изречения, которые содержат житейскую мудрость, оригинальную мысль и поучительный вывод, кое-что заношу в свою копилку, перечитываю на досуге.
 Думаю, и читателям будет интересно.
 
 ***
               
Самая тяжёлая школа – это школа жизни. Никогда не знаешь, в каком ты классе и какой следующий экзамен. Ты даже списать не можешь, потому что ни у кого нет твоего варианта.
 
Самый сложный экзамен – это жизнь. Большинство проваливают его, списывая и копируя у других, не понимая, что у каждого -– свой билет.

У жизни нет черновика, а жаль…  ведь можно было бы исправить столько ошибок.

Ни один человек не приходит в жизнь другого случайно. Спасибо вам всем. Одним –
за сказку, другим – за встряску.  А кому-то просто за то, что они есть.

Не судите меня за прошлое, я там больше не живу.

Не нравлюсь? А на фига в мой омут лезете? Ныряйте в своё болото.

Разбивая чужие души, будь уверен, что тебя не зацепит осколком.

Не важно, в каком мире ты живёшь. Важно, какой мир живёт в тебе.

Каждый на этой Земле пьёт свою чашу. И никто из посторонних не может знать, что в неё налил Бог.

Не думай, что только тебе одному плохо.  У каждого своя глубина страданий.

Если реагировать на всё, что о тебе говорят, то так и будешь всю жизнь метаться между пьедесталом и виселицей.

Нужно уметь прощать людям их ошибки, потому что однажды ошибёшься сам (О. Хайям)

Кто знает себя, тому не страшно, что о нём говорят другие.

Нельзя нравиться всем подряд, надо кого-то и раздражать для разнообразия.

Никогда никому ничего не доказывайте. Это ваша личная жизнь, а не теорема по геометрии.

Я вам не карнавал.  При входе в мою жизнь снимайте маски.

Стучаться в закрытые двери не стоит: вы не дятел.

Если твоя жизнь не сахар, не соли чужую.

Полное отсутствие потребности кому-то что-то доказывать является признаком гармонии внутри.

Мы все друг другу попутчики. Просто кому-то суждено всю жизнь идти вместе, а кому-то – только до развилки.

Иногда вовремя сделанные шаги меняют походку всей жизни.

Многие суют нос в чужие дела просто потому, что их жизнь пуста.

Я не лезу в чужую душу и в свою не зову гостей.

Не надо шариться в моей жизни: там вашего ничего нет.

Чужими грехами не интересуюсь: от своих в шоке.

Моя душа – потёмки. И нечего там в темноте шариться.  Ещё навернётесь.

Моя доброта заканчивается там, где ваша наглость переступает границу.

В глубине души все люди хорошие, просто глубина разная.

Когда будете судить меня со своей колокольни, смотрите, не навернитесь с неё сами.

Не суди другого за то, что он грешит не так, как ты.

Того, кто не по зубам, едят глазами и сплетнями.

Когда речь идёт о чужих грехах, мы – судьи, а когда о своих, мы – адвокаты.

Как жаль, что ветеринар не лечит свинство у людей.

Обсуждайте мою жизнь тогда, когда ваша станет достойным примером.

– Извините, вот вам ваш нос, я нашла его в своих делах. 

В какую бы позу тебя не поставила жизнь – стой красиво!