Мир для меня 394

Иван Степанов
Нарисуйте свой мир, нарисуйте!
Мне чужие картинки не суйте,
Потому что чужие они.
Это пошло в текущие дни.

Или мир отразите на фото,
Если нет рисовать вам охоты.
Фото это же тоже ваш взгляд,
А я взгляду лишь вашему рад.

Напишите стихи, напишите,
Но чужие стихи не несите.
Мне чужие от вас ни к чему,
Только вашим стихам я внемлю.

Или прозу свою создавайте,
И со мною её разделяйте.
Прозу жизни  творите собой,
Я давно уже сам весь такой.

И таких только я понимаю,
И таких только я уважаю.
Нарисуйте свой мир, нарисуйте!
А чужой мне не нужен. Малюйте!

Создавайте и мир отражайте,
И сознанье своё умножайте.
Только то, что прошло через вас
Мне реальность и радость создаст.

Натворите, всего натворите,
Если радости, счастья хотите.
А чужого вам знать не дано,
Потому что чужое оно.

Хотя, каждый способен творить,
Отраженье своё. Как тут быть?
Если  в зеркале редкий урод,
И с собою уродство несёт.

Поменяли понятья, язык -
Стал красавцем урод в тот же миг.
Мир собою вокруг поменяйте,
И такой, как хотите, создайте.


А для радости нужно одно,
Чтобы творчество радость несло.
Как хотите, так жизнь и творите.
Ваша жизнь – ею сами живите.

Чтоб со мною её разделить,
Надо радость  и силу творить.
А иное всё не для меня –
Вот позиция в жизни моя.


 P.S. «Книги бывают только бумажные. В них живут настоящие стихи. Всё остальное просто информация»

Это произведение включено в Книгу  СтихиЯ. Время года. И некоторые другие.

На все вопросы ответит  Литературный Агент: WhatsApp:  +79889744885  e-mail: enot-1917@mail.ru    Можно заказать и приобрести бумажные книги.

#стихия