Я-украинка

Сергей Минкевич-Одровонж
Я-УКРАИНКА
Этот рассказ мне рассказала молодая девушка. Она недавно вышла замуж за русского парня, гражданина Беларуси и бежала в Беларусь.
"Скажите, что я дочь украинского народа совершила против русского или белорусского народов? Русскоязычное население стали обежать, издеваться над православными церквями, насаждать украинский язык. Это же абсурд, чтобы люди не могли говорить на родном языке. Почему польский ребенок не может говорить по- польски, а русский  ребёнок по- русски, литовский ребёнок не может на литовском языке на Украине? В Беларуси такое невозможно!!! Здесь уважают любой народ, если он уважает свою Родину Беларусь! Я не хочу, чтобы мой муж и сын пошли убивать поляков, латышей. Разумеется, что если Польша, Латвия нападут на Беларусь, то муж вынужден будет защищать свою Родину. Только безумцы могут нападать на ядерную державу!!!