Кошмарный сон

Владимир Мисечко
Внимая праздности и лени,
Я жизнь поставил на колени.
Меня сгубил зелёный змей,
Чтобы утром было веселей.

Мне кошмарный сон приснился,
Грибочками я словно отравился.
В животе стоит такой кошмар,
Как после самогонки перегар.

Кривился перед зеркалом, сопел,
Вчерашний салат с селёдкой ел.
Соседку в гости я позвал,
Свою жену в ней не признал.

Был огорчён, узнавши правду,
Когда кулак попал мне в морду.
Я теперь с разбитым носом
И мучаюсь сутра поносом.

Любовь, как в фильме пролетела,
Словно птица на спину мне села.
Средь ночи вмиг проснулся я,
А в постели милая лежит моя.

Любил её до самого утра,
Хотя и на работу мне пора.
Живём мы вместе много лет
И знаем счастья, сей секрет.

В любви все возрасты покорны,
Словно мы с женой молодожены.
Внучата в гости ходят к нам
И не завидуют своим друзьям.