Ушла в английской манере

Медведь Балу
Не скрываю, что ворвался в душу молниеносно
Впрочем как и те, кто оставил шрамы
Но если вдруг остались у тебя вопросы
Спроси… и я отвечу прямо

Tashka Poet, 2024

Ты ушла на рассвете в английской манере...
Исчезла с радаров, канула в лету...
Легко стирая... мои приветы...
Оставляя меня... без всякой веры...
Не только рассветы, весь мир стал серым...

Знаешь, сколько раз я набирал номер твой?
Удалив из контактов, помню его наизусть...
Он моя слабость и дикая грусть...
Что тебе мне сказать?.. Лишь мыслей рой...
Я хочу... не хочу никогда быть  с тобой...

В мою жизнь ты ворвалась, как буря, сметая...
Всех и всё, что когда-то я как-то ценил...
Знаешь... а я тебя полюбил...
Теперь штопаю душу... тебя забывая...
Нет вопросов, живи, тебе счастья желаю...

#_Медведь_Балу