Случайная встреча

Лариса Колчина
Глава 10 Продолжение рассказа "Случайная встреча"

Марк прилетал в час дня по московскому времени. У Екатерины в 9.00 была операция, она ничего не загадывала, главное, чтобы все прошло удачно. Рядом был отец, когда были какие-то неординарные операции, он всегда присутствовал. На операционном столе был мужчина лет тридцати пяти, но уже с больным сердцем. Он смотрел на Катю с такой надеждой, что она не могла ему не ответить

-Будьте спокойны, все пройдет хорошо, не нагружайте и без того больное сердце.

Ему было страшно, и при этом он чувствовал, что избежать какой-то катастрофы поможет только операция.

-Я вам доверяю.

-Спасибо. Через минуту вы заснете, а когда проснетесь уже все будет хорошо -пообещала она.

Анестезиолог наложил ему на лицо маску, а он во все глаза смотрел на Екатерину … еще несколько мгновений, и он заснул

-Начинаем - сказала Катя и протянула руку за инструментом.

Операция закончилась в четырнадцать часов, отец ей похлопал

- Это песня, Екатерина Дмитриевна!

-Спасибо, Дмитрий Павлович.

Она была довольна. Хирургическая бригада собралась уходить, а мужчину повезли в послеоперационную палату. Снимая на ходу перчатки, шапочку и маску, она спешила к нему, ей так хотелось его увидеть, обнять. Катя очень скучала. Когда она выбежала из клиники, он прохаживался по тротуару.

-Марк!

-Катюша, здравствуй.

Она смотрела на него и не могла понять, что-то в нем изменилось

- Ты уставший — сказала она и погладила его по щеке.

-Пойдем отсюда, а то в окнах собираются зрители

-Конечно. Поехали ко мне на квартиру, я приготовила обед.

-А я привез хорошее вино и еще кое-что.

Они подошли к машине Кати и с визгом шин, она сорвалась с места. Войдя в квартиру Кати, Марк увидел другую Катю. Не известного и талантливого хирурга, а обычную женщину, которая наводила у себя в квартире уют, как и любая хозяйка. На интересном стеллаже красовались такие же необычные фигурки, видимо, привезенные Катей из ее поездок.

-Как ты успеваешь еще смотреть за таким количеством цветов? - спросил Марк.

-Мне с ними хорошо, они успокаивают меня после тяжелого дня, я с ними делюсь своими радостями и горестями и они меня понимают.

-У тебя очень уютно, аура хорошая в квартире.

Он подошел к ней сзади и обнял

-Я очень скучал по тебе, Катюш.

-Я тоже очень хотела тебя видеть.

Он развернул он ее к себе и первый раз поцеловал, сначала робко, как бы проверяя границы дозволенного, но почувствовав ответную реакцию, стал слишком смелым, страстным, а Катя наконец-то почувствовала его отношения к ней не только на словах, но и на деле.

-Хочу тебя - сказал он тихо

-Пойдем — и они оказались в спальне, насколько было уютно в ней, он уже не успел посмотреть, страсть захватила их обоих, они так долго шли к этому. Марк чувствовал себя почти свободным, поэтому совесть его не мучила, а любовь к Катерине росла с каждым днем. Они так и не пообедали, не хотели терять время на такие пустяки. Все это время они занимались любовью и не могли насытиться друг другом.

-Катюш, мне пора

- Нет, я тебя не отпускаю

-Да я и сам не хочу от тебя уезжать, но пока по-другому не получится.

Она прижалась к нему настолько близко, насколько это было возможно

-Я тебя не отпускаю.

Но пролежав еще десять минут, разжала объятия

-Иди.

-Я тебя люблю, Катюш!

-Я тоже тебя люблю, очень.

Он принял душ, оделся и стал вызывать такси

-Я тебя сама отвезу

-Не надо, иначе я не улечу, простимся дома.

Они целовались на прощание как сумасшедшие, но Марку надо было уходить.

-Когда мы увидимся?

-Я тебе позвоню и при первой возможности прилечу. Не скучай

-Буду скучать — и она опять обняла его.

Когда за Марком захлопнулась дверь, пусто стало не только в квартире, но и на сердце. Она не находила себе места, думая о том, как бы сорваться в Москву. Но плотный график операций не давал ей такой возможности. Ближе к ночи позвонил Марк

-Катюш, я дома и уже скучаю

-Я тоже, звони мне, Марк.

Январь промелькнул быстро, дети в Англии приступили к учебе, и Марк вошел в свой обычный ритм. Его немного огорчало, что Игорь Владимирович, еще не дал ход документам

- Марк, у него сильнейший грипп. Уже десять дней никак не становится лучше. Он помнит о вас, и сам переживает

-Ничего страшного, я все понимаю - но отключив вызов, очень огорчался. Он почувствовал вкус свободы и поэтому торопил время.

Он так много думал о Кате, что однажды забыл перевести деньги Светлане . Она уже на следующий день позвонила и недовольным тоном сказала

- Обида на меня не дает тебе права забыть о долге. Где деньги на карте?

-Света, это будет последний перевод, ищи себе работу, я подал на развод. Учись быть самостоятельной.

Деньги он перевел, но себе сказал, что на этом все, хватит. У Светланы, конечно, были деньги. К ее счастью, ей попадались щедрые мужчины, дарили дорогие подарки, давали деньги, никогда не приходили с пустыми руками, но она не хотела отказываться от денег Марка, если он действительно перестанет ее содержать, то денег у нее, должно быть как можно больше. Она привыкла жить хорошо, на широкую ногу, ни в чем себе не отказывая.

В феврале у Марка появилась еще одна возможность прилететь к Кате, но она сказала не надо

- Марк, я не могу тебя отпускать после этого, пять часов мне слишком мало. Это только бередит душу.

-Я понимаю, Катюш, но пока больше ничего предложить не могу.

Он почувствовал, что она плачет, у него у самого сердце разрывалось, но сделать он пока ничего не мог. В конце февраля ему позвонил адвокат

-Марк Евгеньевич, кажется, я выкарабкался, жена пока из дома не пускает, но думаю, через два-три дня я вырвусь.

-Я рад, что вы здоровы.

Наступила весна, правда, календарная, в Москве еще лежал снег и по утрам была минусовая температура. К полудню весна показывала характер и пригревало солнышко и снег нехотя, но таял. Чувствовалось приближение женского дня, повсюду продавали ветки мимозы и это было очень красиво. Марк ехал в клинику, когда увидел на дисплее -Катя.

-Марк, я третьего марта улетаю в Париж на конференцию, но хочу остаться там еще дня на три, плановых операций у меня нет, поэтому меня отпустили отдохнуть.

-Я рад за тебя, счастливо тебе отдохнуть и привет Парижу.

- Передам.

Пролетев две тысячи сто шестьдесят три километра до Парижа за три часа тридцать пять минут, Катя совершенно не устала. Она предвкушала парижские каникулы и мысленно составляла себе маршруты. Багажа у нее с собой не было, только сумка, поэтому она вышла одна из первых. Каково же было ее удивление, когда среди встречающих она увидела Марка с букетом роз

-Марк! - и она побежала к нему навстречу, чтобы обнять.

-Здравствуй, родная! Сюрприз удался!

- Еще бы! Спасибо тебе. Ты будешь со мной все три дня?

-Да, я выбил себе этот короткий отпуск.

Продолжение