ремонт ноутбуков

Николай Нефедьев
    Иногда… Иногда  я   имею огромное желание  залезть во внутрь       своего ноутбука…  Хочется мне.  Прямо руки чешутся…
Вот такой я,  немного «поперешный». Все вдоль, а я поперек…

Ведь не соображаю я  в  устройстве  ноутбука… Ноль, короче я.
И вот…   Как всегда  гуляю по интернету, на ленте Дзен  и нахожу
для себя  нечто интересное…

Там  товарищ один,   неизвестный блогер,  выступил  с речью…
 Она гласила: - «Товарищи! Не лезьте в  ноутбук не отключив  блок питания, то есть батарею...»

Вполне резонно сказано. А я ведь,  глупенький  столько живу и не знаю про это простое  мудрое   правило.
Если  пренебречь этим советом, то могут быть неприятные   приключения. То есть,  иными словами, могут быть и «дети»…

То есть возможно  произойдет непредвиденное…
Конечно, я подержал этого блогера…
Хотя, он высказался   немного грубовато и  не литературно…
Я  не поленился  продемонстрировать его  высказывание…
Автор  слов «Сергей Сергей».
- «Прям про меня   статья  убийцу асер аспире3(((руки из (попы) (((
Новый ноут был, меньше года. Теперь купил «мси сатана» и больше   свои крюки  совать не буду»…
Конечно, он  был прав…  Жаль что  чайники  - любители, такие как я  не знают таких мелочей…
И я    грешный так же  пытался разбирать ноуты…
   Так что,  прочитав эти его искренние слова,  решил напомнить и вам дорогие товарищи и господа…
Как говорится предупрежден, значит  молодец…
Извините что маловато…
Заметка  получилась  маленькая, но  эмоциональная… 
Лично я питаю к ноутбукам  сильное уважение и даже обожание…
Так что, всем удачи…
….
Иркутск…
04.02.2024 год