Исполнение воли Божьей

Епифан Борецкий
[Мф.26:39] И, отойдя немного, пал на лице Свое, молился и говорил: Отче Мой! если возможно, да минует Меня чаша сия; впрочем не как Я хочу, но как Ты.
[Мк.14:35] И, отойдя немного, пал на землю и молился, чтобы, если возможно, миновал Его час сей; [Мк.14:36] и говорил: Авва Отче! всё возможно Тебе; пронеси чашу сию мимо Меня; но не чего Я хочу, а чего Ты.

Какие выводы можно сделать из этих отрывков?
Первое, что бросается в глаза, «все возможно Тебе». Эти слова Христа перекликаются с [Мф.19:26] А Иисус, воззрев, сказал им: человекам это невозможно, Богу же всё возможно.
Для тех, кто верит в «Бога – сына», это плохие новости. Бог – всемогущ, сын – нет.

Второе, на что стоит обратить внимание: «Отче Мой! если возможно». Христос не знает, возможно это или нет. И это вторая плохая новость для верящих в «Бога – сына». Бог именно тем и отличается, что видит будущее. Сюда же, можно привести [Мк.13:32] О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец.
Только Бог знает, что произойдет в будущем. Больше – никто.

Третье. Христос, сын Божий, сошедший с небес, обладает своей собственной волей. Однако, он вынужден подчиниться воле Отца. Это тоже плохая новость для верящих в «Бога-сына». Бог не исполняет чужую волю, а вот все остальные, включая единородного сына Божия, исполняют – «но не чего Я хочу, а чего Ты».

Когда мы с вами взойдем на небеса, то там, на небесах, нам придется исполнять волю Божью. Христос пришел на землю как раз оттуда. И что мы видим? Подчинение. Он поступает против своей воли. А это означает не только покорность, но и дисциплину. Тем, кто привык своевольничать в этой жизни, не стоит рассчитывать на будущую жизнь, при условии, что они не изменятся.

Вы должны понимать, что Христос на своем примере показал нам образец смирения и покорности. Никто не мешает вам поступать так же: спрашивайте, хоть три раза одно и тоже, но, если получен ответ «нет», это значит нет. Надо смирять себя, как это сделал Христос.

В своих статьях я подробно рассказываю о том, как научиться распознавать волю Божью. Учитесь, это вам точно пригодится в будущем. В конце концов, мы никогда не бываем полностью свободными – приходится подчиняться законам, правилам, обычаям. Приучая себя к ежедневному исполнению воли Божьей, мы сращиваемся с небесами, привыкаем к тамошним порядкам. То, что принято здесь, далеко не всегда приветствуется там. Начните собирать сокровища на небесах, и убедитесь в этом сами.