Мало ли чего...

Маргарита Сладковская
Вы знаете, я очень уважаю чужое мнение, но я ведь не Иисус Христос? Или как? Меня не нужно сравнивать с Ним! Я  не путешествую, как Он по пустыне, где водятся :  саранча, сверчки или что - то другое, и  мои Прародители и Прапрародители  и так до тысячи( и так далее РОДов) вели оседлый образ жизни, и занимались земледелием - и мой Прадед, и мой Дед и мой отец, еще мальцом - подростком, когда его отец ушёл на Войну ( а он прошёл их две : гражданскую и Великую Отечественную)  сам пахал и сеял вручную у себя в деревне, где он жил  вместе  с мамой и сестрой, а брат его старший тоже ушёл на Войну, где  и погиб  Героем, защищая Нашу любимую РОДИНУ! Кстати награждён ОРДЕНОМ БОЕВОЙ СЛАВЫ 1 СТЕПЕНИ, а там золото и рубины - настоящие, и его - этот ОРДЕН за просто так, как сейчас, не дают!
Он погиб совсем   молодым парнем - 22 лет от роду, командуя переправой через Днепр, в звании гвардии капитан!

Спрошу Вас ещё раз:  с какой такой радости, или  сильного горя я должна кушать всякую херь, которой я никогда не питалась с детских лет и не питались также и мои родители, мои бабушки, деды и т. далее.....

Что это за нововведение - то?
Кому это взбрело в явно нездоровый ум?

Вот если бы у меня были бы перья ( росли из определённых мест, была бы клоака вместо половых органов, был бы клюв, как у птиц, ну или, хотя бы ,зубастая пасть,как,например,у крокодилов, язык у которых длинный и очень проворный, как и у лягушек или тритонов ,или на крайняк, я  была бы хамелеоном, и меняла бы  свою кожу, как перчатки),то тогда - ДА! , я бы с большим удовольствием  ела  и жуков,  и их  личинки,и пауков и даже жирненьких тараканов!)

А  что про пауков  и их полезные свойства не написано совсем? 
Про них - то почему- то совершенно  забыли?

А ведь у них тоже  есть съедобные места!

Почему бы  не есть всем нам пауков - их  же очень много водится у нас в местных лесах?!Как идешь  временами по лесу, глядь, а везде висит паутина,.... глядь, и на кустах и на деревьях - везде она....
Чем  же пауки хуже тараканов или саранчи,  сверчков, или наконец, кузнечиков!

Ооооо, ПАУКИ!  Оооооо, благородные  ПАУКИ!

ВОТ ЭТО НАСТОЯЩИЙ ХИТ СЕЗОНА!
 
Вырвем у них лапки,ведь у них даже и крыльев- то нет!
Высушим их и перемолем,сделаем из них пушистую  и оооочень супер- полезную муку!
Как Вам моя идея - затея?
Я думаю так: ИХ МАТЕРИ - МАТКЕ это очень сильно НЕ ПОНРАВИТСЯ!
ООООООЧЕНЬ СИЛЬНО НЕ ПОНРАВИТСЯ!
Так что,мы будем придерживаться нейтралитета то отношению ко всем живущим здесь,на ЗЕМЛЕ: и к Человеку, и к существам,и к сущностям  и не будем лезть на рожен...
А то мало ли.....чего может случится...

(14 декабря 2023 года.) 18:05