Робот которому грустно. Часть первая

Игорь Теплов
Повесть (Шутка по мотивам мотивов или По дому ходит Вася)

Глава 1

После нескольких неудачных попыток заполучить авторский патент на изобретение и последовшее за этим увольнение из НИИ, которое само едва не закончилось определением в психушку. Разочаровавшись в социалистическом  обществе и окончательно расставшись с надеждой проинформировать передовое мировое сообщество о своем открытии.Бывший старший научный сотрудник физического института имени Лебедева, а ныне скромный инженер Николай Сергеевич Тимофеев. Прибывая в состоянии мрачного уныния, что пока еще, ни как не отразилось на внешнем виде сорокалетнего мачо, с почти атлетической фигурой и слегка по мальчишески  взъерошенными волосами, цвета южной ночи, акрапленными  едва заметной проседью на чёлке и у висков. Возвращался к себе домой, с очередного провального собеседования у редактора научно-популярного журнала,  которого он безуспешно пытался склонить, разместить статью о своем прорыве, в создании гипотетического устройства для путешествий во времени. Противоречащих  его естественному ходу.

Проходя мимо почтовых ящиков, он привычно бросил взгляд на знакомую ячейку  и разглядев в дырочки нечто синее, отстегнув пуговку кармана модного джинсового костюма, достал ключ и извлек из узкой камеры, большой  цветной пакет с  адресом написанным латиницей, странной маркой, даже издали непохожей на изделие почты СССР. А так же знакомой по учебнику географии картой,  в звёздно-полосатой окраске, под которой стояла черная печать с орлом, сжимающим в лапах оливковую веточку с пучком стрел и красавалась надпись USA.

Николай Сергеевич несколько раз внимательно перечитал указанный на конверте адрес, затем своё имя и почувствовав слабость в ногах, медленно присел на ступени.
— Что с вами Николай Сергеевич Вам плохо?.. — Инженер неловко пряча письмо в карман, поднял глаза, перед ним всей своей огромной массой нависла  Ульяна Андреевна, соседка с шестого этажа, жена Василия Ивановича в недалеком прошлом управдома,  ныне же за мелкие хищения, разжалованного до рядового сотрудника ЖЭУ, а попросту в завхоза.
— Нет, нет, спасибо все уже в порядке, так голова что то...— Пролепетал Николай Сергеевич стараясь поскорее избавится от назойливого участия неприятной ему соседки, но та уже взяла разгон, подхватив его под руку и уверенно потащив к лифту,  как обычно зачастила...
— Ничего, ничего я вас провожу, меня это нисколечки не затруднит, тем более, что мне необходимо обязательно переговорить с вашей женой об важном, очень важном деле...
— К сожалению её нет дома, она сейчас на гастролях с театром...— Прервал довольно бесцеремонно словесный поток  инженер, пропуская вперед даму, в довольно тесную, после того как туда вошла Ульяна Андреевна кабинку...
— И вернется только завтра, но я непременно уведомлю супругу, при первой возможности о вашем желании сообщить ей, что то архиважное...— Выдал на выдохе Николай Сергеевич, меняясь местами с попутчицей, по ходу движения подъёмной машины между этажами вверх...
—О, большое спасибо, Вы как всегда, ну очень любезны...— Продолжила строя глазки и игриво улыбаясь толстушка...
— Тогда передайте Зинаиде Михалне, что я ей очень, очень завидую и ещё, что Розалия Францевна говорила Анне Иванне, как Капитолина Карповна предлагала ...— Но что же предлагала на этот раз Капитолина Карповна инженер слушать не стал, поскорее нажав кнопку закрытия дверей, после того как изо всех сил уперся в пышные формы соседки, ни как не желавшей добровольно покидать лифт зависший на площядке шестого этажа. Но Ульяна Андреевна выставив ногу и удерживая, таким образом дверь тем не менее договорила, правда несколько спрыгнув с темы...
— ... дублёнку...Ах, как бы я хотела быть на месте вашей жены...— Но инженер сильно нервничая, и почему то ни как не желая, видеть на месте красавицы жены эту медузу, бесцеремонно отодвинул её ногу и прокричал в уже закрывающиеся  створки...
— Если бы вы были на её месте, я бы в ванной утопился...— Тут двери захлопнулись, лифт тронулся дальше, донося обрывок фразы окончанием которой были слова грубиян извращенец...
— Это дежавю какое то...ну грубиян понятно, но при чем тут извращенец... —Подумал Николай Сергеевич стараясь припомнить, где и когда он это уже слышал, поднявшись к себе, открывая  входную дверь и переступая порог квартиры с номером двадцать один.

Аккуратно защелкнув английский замок, хозяин  не разуваясь прошел на кухню, зажег конфорку и поставив на плиту чайник, подсел к столу и достал из кармана письмо. Удостоверившись в том, что ничего не пропустил, Николай Сергеевич трясущимися руками, очень неаккуратно  распечатал пакет, достал содержимое, отложив  в сторону приметный конверт.

 Текст письма как и на конверте был написан на английском языке, точнее отпечатан на машинке и представлял собой официальное приглашение мистера Тимофеева Н.С., как ведущего советского ученого в области хронодинамики, принять участие в международном научном форуме: Технические и  физико-математические науки, который должен пройти в Копенгагене осенью текущего года.
— О как!.. «Ведущего советского ...»!., видимо сработали мои студенческие публикации двадцатилетней давности, вот что значит акулы капитализма, не то что наши бездельники, крючкотворцы, бумагомаратели, я к ним с прорывной научной статьей, и готовой технической документацией, а они меня с института погнали да еще и психушкой пугали, подумаешь пол года на работе не появлялся, по уважительной же причине, и грамота самим царем данная в подтверждение тому, а то что  председателю комиссии Госкомитета по делам изобретений и открытий, рукав на костюме оторвал, да секретарю ухо прокусил, так они сами виноваты, зарубили на корню мои  идеи, теорию и изобретение, так  не мешайте мне их уничтожать. Ну запалил я посреди кабинета костер, сам создал, сам и спалил, а то накинулись, как на сумасшедшего, вот и попали под горячую руку, милицию еще вызвали. Хорошо там люди опытные с первого раза вырубили, а то пришили бы еще сопротивление, тремя сутками и штрафом не отделался бы. Точно поехал лес валить. Эх-хе-хех...— Николай Сергеевич невесело вслух выдохнул, швырнул письмо на холодильник, затем открыв дверцу достал кусок основательно подсохшего сыра, и снова опускаясь на старый скрипучий табурет, втянув носом запах несвежего продукта, сам себе прокомментировал...
— Только кто меня выпустит в эту вашу Данию, да и на какие извините?!. А что если!!? — И бывший  сотрудник НИИ , позабыв про чайник, полузасохший сыр и открытую дверь, как подорванный метнулся в гараж, где под старым брезентом уже лет десять пылился действующий и однажды уже экспериментально опробованный образец ...

Глава 2

— Москва и Копенгаген приблизительно на одной широте. Расстояние между столицами полторы тысячи километров, так, при условии, что смотреть с северной стороны, земля вращается против часовой стрелки со скоростью около 1675 км/ч, и если  попытаться задержать время в отдельно взятой точке  то примерно через час, вместе с этой точкой я буду уже в Дании. Правда немного южнее Копенгагена, но думаю это даже к лучшему, а то залетишь к кому нибудь в спальню.  Останется только все хорошенечко просчитать, сделать аппарату профилактику, главное, что бы ускоритель опять не заглючил и преобразователь искусственной гравитации за столько лет не отсырел. Ну это дело техники разберемся, я им еще всем докажу кто тут сумасшедший, а кто ведущий советский ученый...Так стоп!.. Зина!!! Зина это слабое звено, её одну оставлять нельзя, не женщина, а ненасытная эротическая машина. И угораздило же меня в неё  влюбиться, чуть что я за дверь , а она опять к своему режиссёру с дурацкой лошадиной фамилией лыжи смажет, тут нужно будет, что то придумать. Вот японцы молодцы придумали робота для обслуживания женщин... Ладно до форума время есть.., время!., да у меня вагон времени, точнее целая машина...— Так рассуждал пока добирался до места хранения, в пустующем много лет старом, еще отцовском кооперативном гараже, единственного в мире аппарата по перемещению во времени и пожалуй, что и пространстве тоже, бывший научный сотрудник НИИ имени незабвенного русского физика Петра Николаевича, а ныне ни кем не признанный ученый-изобретатель, обычный московский инженер...

Провозившись за оживлением своего детища остаток дня. Смазывая резинки, зачищая контакты,  меняя электролиты и стеклянные колбы. Изобретатель возвращался домой в довольно хорошем настроении, но увидав у своей двери  худое, красное и к тому-же чрезвычайно рассерженое лицо бывшего управдома, почуял не ладное.
— Товарищ Тимофеев!!! — Угрожающе начал общественник не обманув опасения учёного...
— Что у вас опять произошло, у меня уже сложилось впечатление,  что все деструктивные мировые силы заселили вас сюда чтобы превратить наш дом из образцового содержания в непригодный для проживания. Сегодня вы свою кухню чуть не сожгли, а завтра спалите все девятиэтажное домовладение. Хорошо ещё, что входная дверь была не заперта и исключительно благодаря тонкому обонянию и осторожности нам удалось предотвратить страшные последствия вашей мнимой рассеянности или, что гораздо вернее намеренной хулиганской выходки...Сначала вы опыты с электричеством устраивали, регулярно оставляя без света целый подъезд. Теперь вот перешли на газоснабжение, государство не для того проводит газификацию жилых объектов, что бы такие как вы совершали умышленные поджоги. Тут дело попахивает уже диверсией если не того хуже терроризмом...
— Уважаемый Василий Иванович, я тоже рад вас видеть, но иногда мне кажется, что когда вы говорите вы бредите.  Давайте может пройдем во внутрь, и простите ради Бога, я очень устал, не могли бы вы более внятно объяснить, что тут произошло. Неужели я позабыл отключить газ под чайником, с моей квартирой все в порядке?..— Запричитал несостоявшийся из-за неусыпной бдительности соседей, террорист, пропихивая бывшего управдома во входную дверь вперед спиной. Активист неловко пятился назад, не ожидая такого напора,так они и вошли. Несмотря на то, что все окна были распахнуты настежь , стойкий душок  диверсии совершенной шпионом засланным мировым империализмом в отдельно взятую советскую квартиру под видом учёного, а точнее запах газа в квартире все же присутствовал.
— Я брежу, тогда как еще можно объяснить вот это, или вы скажете что это тоже бред...
— И бывший управдом торжествующе достал из внутреннего кармана легкого льняного пиджака конверт, разрисованный американской символикой с четко выведенной латиницей фамилией Тимофеев на аверсе.
— Боже мой, этого еще не хватало, от этого придурка можно ожидать любой гадости...— Подумал инженер, а вслух сказал...
— Дорогой мой, огромное  спасибо вам и бдительным соседям, что отвели беду, но с этим конвертом вы несколько погорячились. Это всего лишь обычное приглашение мне, как ученому принять участие в международном академическом форуме. Вы же знаете над чем я работаю и мои  статьи опубликованы уже много лет назад, потому и не удивительно, что обо мне знают в научном мире. Вот посмотрите мое приглашение...Николай Сергеевич метнулся к холодильнику...
— Что такое, я же хорошо помню, как оставил его здесь, оно у вас? — Хозяин растерянно посмотрел на гостя, Василий Иванович отрицающе промычал и замотал головой...
— Странно... А кто ещё был в квартире?..
— Ваш сосед, наш гинеколог  Яков Мироныч Шпак. Он проходя мимо  двери  учуял запах газа и сообщил мне, уже после того как перекрыл конфорки, затем мы вернулись  с ним в двоём, открыли окна, он очень спешил, попросил последить за квартирой и дождаться вас, а сам уехал с женой на дачу в Кунцево ...
— Непонятно зачем акушеру-гинекологу, моё приглашение на Физико-Математическую конференцию по хронодинамике, разве, что он хочет сделать прорыв в советском родовспоможении и сократить беременность у женщины до недели... Знаете что, раз мой конверт у вас, то стало быть и его содержимое тоже взяли вы, верните пожалуйста или мы будем разбираться с вами в другом месте...
— Не видел я никакого содержимого  ни лично вашего, ни вашего конверта, а насчет другого места, то даже не сомневайтесь разбираться вам безусловно придется, но только не со мной, а с другими уполномоченными структурами ...И за зубоскальство над советским родовспоможением тоже...И еще знаете что Николай Сергеевич, я давно подозреваю, что вы не очень любите наше советское государство и постоянно его критикуете. И об этом я тоже доложу куда следует...
— Послушайте... — Резюмировал не на шутку напуганный учёный...
— Давайте всё же успокоимся и потом спустимся ко мне в гараж, где я покажу над чем много лет работаю и вы сами убедитесь, что я ни какой не диверсант и уж тем более не террорист, а обычный советский учёный и к тому же изобретатель. И не вам, ни нашему дому и уж тем более нашему любимому советскому государству ни какой опасности я не представляю, а все что произошло, нелепая случайность из за моей обычной рассеянности.
— Хорошо давайте, только вначале мы зайдем ко мне и я сообщу Ульяне Андреевне, куда я пошел, с кем и для чего, согласны?..
— Безусловно согласен...— Подтвердил инженер и захватив с книжной полки  тоненькую брошурку «Физика вакуума» и еще зачем то железную коробку из под мармелада компаньены направились сперва в квартиру бывшего управдома, а затем к изобретателю в гараж.

Глава 3

Машина времени, временно зашухарившаяся в старом гараже, внешне напоминала советский ЭВМ. Сохранилась даже табличка, где вместе с датой выпуска в 74 году Киевским заводом «Радиоприбор» легко читалось название «Днепр». Вернее всего Николай Сергеевич использовал корпус именно этого устройства,  дополнив его вторым экраном разноцветными лампочками, трубками, проводами, спиралями и  кучей стеклянных колбочек  заполненных сине-зеленой жидкостью и блестящими металлическими шарами подвешанными на стальных тросиках. И произвела на мелкого клиптомана-общественника удручающее впечатление. Разжалованный за хищения лампочек и незначительных сумм выделяемых на общественные нужды, до  заместителя по АХЧ. Бывший управдом не утратил своей тяги к  государственной дармовщине  и продолжил тырить разнообразный хозинвентарь включая даже списанную ветошь, а тут в железном сарае хранится целое, можно сказать, почти что бесхозное ЭВМ. А уж когда инженер подключил к устройству электропитание и машина ожила, у  Василия Ивановича подкосились ноги и он присел на деревянный ящик с надписью осторожно хрупкое, стоявший у порога и  смотрел выпучив глаза, на сверкающее разнообразием ламп чудо, как советский мальчишка смотрит на случайно забытый кем то на скамейке кубик-рубика или точнее, как алчный прапорщик смотрит на халяву, которая принесет тому баснословные барыши. А изобретатель тем временем покопавшись в захваченной из дома брошурке, добавил в колбу немного жидкости, включил экран осцилографа и повертев черную рукоятку  по часовой стрелке , набрал на клавиатуре несколько клавиш, после чего на втором экране высветилось ряд непонятных цифр и символов. Металлические шары засверкали передавая друг другу электрические разряды распространяя по гаражу запах озона. Раздался неприятный для уха  звук. Через секунду произошел толчек, будто внезапно остановился опускающийся лифт, пассажиры попадали на пол и свет в гараже погас.
— Вы не ушиблись... В темноте прозвучал спокойный голос инженера...
— Какого ещё чёрта произошло... Завозмущался Василий Иванович , встав на четвереньки и поочередно разводя вокруг себя руками в полной темноте
— Не беспокойтесь, вероятно там, куда мы попали к нашему гаражу уже не подсоединен электрический кабель, но у меня есть генератор и мы без проблем сможем вернуться обратно.
— В каком это смысле уже и куда вернуться, а сейчас мы собственно где?..
— Надеюсь, скоро мы это выясним и ученый свободно ориентируясь во мраке со скрипом приоткрыл входную дверь.., которая судя по гулкому эху, а с ней  и гараж с туристами оказались в большом, замкнутом к тому же довольно тускло освященном пространстве с колонами, в определенном порядке  подпиравшими невысокий потолок.
— Э...й!!! Кто нибудь дома?!! — Прокричал инженер, и эхо разнесло его голос по всему помещению...— Ни кто не отозвался. Справа и слева на выделенных местах стояло насколько автомобилей.
— Похоже мы на подземной стоянке машин, потому, как окон ни где не видно, а еще вспомните, как перемещаясь мы провалились вниз, буд-то из под нас выдернули фундамент...Вероятно через тридцать лет на месте нашего кооператива вырыли котлован и построили огромный  гараж, куда мы с вами Василий Иванович благополучно и провалились...
— Ну товарищ Тимофеев уж за это вы мне ответите точно...Заскулил общественник едва приняв вертикальное положение, шоркая ногами пробираясь почти на ощупь к выходу и с опаской выглядывая из за плеча инженера, в сторону, где должен был располагаться, но категорически отсутствовал и его личный гаражный бокс...
— Я уже тридцать лет регулярно вношу взносы в кооператив, а вы за несколько минут превратили его в миф...А где же сейчас мой мотоцикл с коляской, мои инструменты и так еще кое что из сбережённого, где заготовки Ульяны Андреевны маринованные грибочки, огурчики, тушёночка, где все это, расстаскано  хозяевами этих легковушек?!.
— Да идите вы к чёрту со своими грибочками, неужели вы не поняли, что я переместил нас в будущее на тридцать лет в перед , а ваша тушеночка стоит себе в нашем кооперативе и не чего ей не сделалось...Если хотите можете оставаться здесь,  а я намерен подняться вон по той лестнице и заглянуть хоть одним глазком в наступившее грядущее. Тем более, что у меня есть тут малюсенькое дельце.— И инженер шагнул за порог гаража, но общественник ухватил его за рукав...
— Одумайтесь Николай Сергеевич, какое может быть малюсенькое дельце в грядущем без санкции соответствующих органов...Немедленно запускайте вашу машину и верните меня назад, пока мы не совершили ни чего противозаконного ...
— Да только одно то, что мы сдесь, уже является противозаконным по отношению к современной науке, хотя и не противоречит физической теории...Так что оставим тут в гараже, все, что вы считаете противозаконным, а сами поскорее направимся вон туда, воочию посмотреть на мир, который ожидает меня с вами через тридцать лет нашей жизни...— И ученый на всякий случай прикрыв двери и набросив замок, чуть ли не силком потащил к лестничному пролету, надо сказать довольно вяло упирающегося активиста в котором  уже проснулся ген любопытного мальчишки ...


,Глава 4

— «Т-р-а-тт-о-р-и-я»... Николай Сергеич, мы с вами в будущем только полчаса, а меня уже терзают стойкие смутные сомнения...
— Да, и какие же ?..
— По моему, здесь была третья мировая война и Москва это оккупированный город...
— Тьфу на вас, с чего вы это взяли, если бы была, были бы разрушения, а вокруг поглядите, столько новых домов,  я даже с трудом узнаю наш район...
— А вы видите хоть одну вывеску на русском языке. Вот к примеру тут было написано «Кафе Ёлочка», а теперь какая то абракадабра, и заметьте, не одного красного флага или лозунга, ни тебе« слава КПСС», ни «Мы придем к победе коммунистического труда», ничего, а ещё  взгляните на машины одни иномарки. Похоже нас снова захватили немцы и в этот раз они таки дошли до столицы...
— Тьфу на вас еще раз...Trattoria это по итальянски и означает харчевня...
— Да, а какая разница они же кажется  союзники, и потом откуда вы знаете итальянский?..Вы от меня явно что то скрываете...
— Ни чего я не скрываю, просто мне пользуясь случаем нужно кое что приобрести, а язык я учил по технической документации еще работая в институте...
— Но кажется  к физике татория имеет мало отношения, да пожалуй и к математике то же...Да и вообще харчевня это, что то старорежимное. Всё!..Мы точно пропали, нас наверняка оккупировали !., вон взгляните машина явно, что гаишная, а написано полиция...Ну, теперь нас схватят и непременно будут пытать...
— Да стойте вы спокойно и не привлекайте внимания, что у вас выпытывать, почему у нас в подъездах нассано или куда зимой пропадают лопаты и стратегический запас песка на тротуарах... Сейчас вон там на светофоре загорится зеленый человечек, и мы спокойно перейдём улицу на другую сторону...Там в наше время был большой универмаг мне необходимо туда попасть кое чего приобрести. Что то мы долго стоим, видимо очень большой поток машин...Ну вот, пошли кажется и загорелся...
— Конечно поток большой, завезли репатриантов со всей Европы. Одёжка чудная, точно что не наша и лица у всех злые, видно климат не нравится...У фашисты проклятые...Да небегите вы так, я за вами непоспеваю, и чего вы собрались там покупать, и главное на что, убежден они уже ввели какие нибудь рейхсмарки...
— Разберемся, я тут прихватил кое что, берёг на всякий случай ...

На месте привычного глазу старого, уютного, двух этажного жёлтого здания, с колонами в античном стиле, перед хронопутешественниками разверзлось необъятное стеклянное чудовище, украшенное сверкающей цветными огнями, где то под самой крышей,  такой же огромной, но лаконичной надписью ТЦ ЗАПАДНЫЙ...
— Ну вот вам Василий Иванович и русские буквы, а вы беспокоились... «Т» я так полагаю это ни что иное как торговый...— Произнес неуверенно инженер, больше успокаивая самого себя нежели компаньона, задрав голову на максимально возможный градус на который был способен...
— А что же тогда означает литера «Ц»?..
— А чёрт её знает, что угодно на месте разберёмся...
— Да буквы наши, но выбор названия говорит о том, что расслаблятся вовсе не стоит, судя по количеству трехцветных флагов вокруг, городом управляют власовцы, а мой отец скажу я вам по секрету  дорогой мой, в рядах спец войск ГБ душил этих мразей налево и направо, так что, вот вам и прекрасный повод  нас с вами и жестоко пытать, да и прикончить потом без сожаления...— Оппанировал, как всегда недовольный завхоз, даже не надеясь повторить маневр  более молодого спутника и так же задрать свою голову, страшась потерять равновесие...
Привычных дверей тоже, как оказалось, вовсе не оказалось. Вместо них перед глазами  вертелась доводя Василия Ивановича до дурноты непонятная, прозрачная карусель в которую на ходу запрыгивали посетители ТЦ и так же ловко выпрыгивали уже с другой стороны стены. И если бы не  уверенность с какой гости это делали, незадачливые коллеги наверное пошли бы искать другой вход в здание. Но все обошлось благополучно и преодолев первое препятствие, со второй попытки компаньоны вошли таки в бывший советский универмаг.

С опаской, постоянно оглядываясь, пройдя мимо охранника, жутко напоминавшего полицая сыгранного Вадимом Спиридоновым из фильмов про войну, тому нехватало только повязки с триколором на рукаве, а так же перекинутого через плечо МП 40. Незванные гости сразу опешили от красоты здания внутри, витражей на потолке, изобилия стекла и металла повсюду, прозрачного лифта стремительно бегущего в высь и блестящего хромированной сталью эскалатора, в центре огромного зала, серпантином поднимающего праздно шатающихся зевак на верхние этажи. Но что особенно впечатлило гостей из прошлого, это разнообразие продукции представленной их неискушенному взору и повсюду  вывески, вывески, вывески предлагающие все новые и новые товары...Похоже тут продавались все предметы торговли мира и если бы только не нолики на ценниках, друзья бы поверили, что попали в какой то волшебный торговый рай...
— Дааа... Живут же люди, ради такого стоило сдать Москву немцам...— Неожиданно продекламировал обалдевший завхоз, жадно шаря глазами по сторонам...
— Если Москва стала городом миллионеров и сдесь могут отовариваться и простые граждане то пожалуй...— Поддержал его на этот раз инженер, а затем подойдя к первому попавшемуся прилавку, задал вопрос продавцу, который приметив направляющихся к нему посетителей, кажется с большой неохотой, натянул улыбку на квадратное лицо. Но от того, как Николай Сергеевич его задал, улыбка продавца молниеностно замкнулась где то на затылке, а у Василия Ивановича отвисла нижняя половина челюсти предательски обнажив два золотых зуба. Видимо все таки бывший управдом  одними  мелкими суммами явно не ограничивал свою деятельность ...
— Verzeihung, wo kann ich einen Roboter fur fleischliche Freuden kaufen ...
— Чёрт, опять иностранец, говорила мне мама учи языки...— Несколько нервно промямлил, в ответ на заданный вопрос продавец, и добавил уже уверенней и громче...
— Айн момент...— Пытаясь вытащить застрявший в кармане разговорник...
— Оу...Не стёит... Ихь есть гёвёрить по рюски...—  Удержал его руку инженер и тут же продолжил, изображая акцент...
— Ихь бин хотеть покупать, робот исполнять эротик утехи...
— А, понятно, это вам на минус первый этаж в салон Интим, на лифте... — Выдохнул радостно продавец...
— Туда, пожалуйста туда и вниз... — И показывая рукой в направлении лифта, несколько раз громко, повторил лжеиностранцу, как слабоумному или глухому  куда он должен идти...
— Большое спасибо...— Ответил уже без акцента инженер, подхватил под руку  обалдевшего завхоза, и они  направились к лифту...
— Вот педики мля... — Подумал продавец провожая взглядом странную парочку все же не переставая улыбаться...

— Силиконовые механические женщины к сожалению закончились, очень быстро разбирают, только под заказ, но есть надувные... — Молоденькая продавец —консультант щебитала тонюсеньким голоском, пархая вокруг штучных покупателей...
— Нет, нет вы меня не так поняли мне нужен механический секс-робот, но только мужчина...— Возражал ей красный от стыда, как рак инженер...
— А, ну так бы и сказали что вы геи... Что, у дедушки наступил закат?..— Заулыбалась продавщица подмигивая и кивая в сторону застывшего у витрины с силиконовыми вагинами завхоза, с выпученными, как у Киркорова глазами...
— А так с виду и не скажешь, может он бисексуал и у него только на вас не стоит, ну это мы можем поправить, вот тут у нас специальные крема, таблеточки и совсем для вас будет не дорого...— Николай Сергеевич многое из сказанного не понял, но когда взглянул на вытянувшийся гульфик у штанов бывшего управдома почему то сразу догадался, о чем говорила эта чертова девчонка и вспотел...
— Да, что с вами не так,  прекратите ваши гнусные намеки, мне нужен подарок для моей жены...— И на всякий случай тут же добавил...
— И жена моя нормальная женщина, а ни этот гнусный старик, между прочим красавица артистка...— На этих словах Николай  неожиданно закипел как чайник, и уставился страшным взором на маленькую продавщицу. Та часто, часто заморгала большими ресницами и в уголках глаз у нее выступили слезы...
— Что вы на меня кричите, думаете мне легко работать в этом грёбаном интимном салоне, зарплата маленкая, а каждый второй покупатель извращенец!.. Поняла я вас, какой вам нужен размер?..— Инженеру стало неловко за свой срыв и он извиняюще промямлил...
— Ну примерно пятьдесят второй, среднего роста.., в общем как я...— У продавщицы сразу просохли и округлились глаза...
— Вы это сейчас про что?..У нас механические куклы у которых тридцать пять это максимум, больше только отдельно фалоимитаторы, еще есть конские, эти самые большие...
— Я про рост, а вы про чего?..А это.., в каком смысле конские?..
— Рост у нас у всех кукол стандартный, сто шестьдесят пять  сантиметров, я вам про размер члена...Самые большие члены по пятьдесят сантиметров, но в наличии только конские, что непонятного...— И тогда в конец охреневший инженер отрезал...
— А давайте  пусть будет... Ммм... Двадцат пять.., думаю для моей Зиночки это в самый раз...
— Отличный выбор, но только будет негр...
— Какой негр?..
— Обыкновенный негр... Чёрный...
— Да и хрен с ним ...Пусть будет негр...— Махнул рукой согласный уже на всё Николай Сергеевич...
— Уже хорошо, что хоть не конь, давайте вашего негра!!! И вот еще что...Вы царскими золотыми червонцами принимаете?!.— После этих слов около витрины с вагинами что то упало, продавец и посетитель повернулись, этим, что то, оказался Василий Иванович, неперенесший  такой эмоциональной нагрузки, лицо упавшего приняло бледно голубой оттенок, но гульфик на штанах продолжал упрямо топорщится...



О том каким образом компаньоны добрались домой история почему то умалчивает, думаю что не без труда.
После возвращения, изобретатель целый месяц пропадал в гараже чаще, чем ходил на службу, так что Зинаида Михайловна заподозрила, что её Кока возобновил свою работу над машиной времени заброшенной, по причине, не совсем удачной экспериментальной попытки запуска аппарата. Когда ещё восемь лет назад, он застрял почти на пол года в шестнадцатом веке, помогая Ивану Грозному строить метро и она посчитав, что муж её бросил, хотя он и регулярно оставлял ей весточки, что жив и здоров и безумно её любит, но они видимо затерялись где то во времени вместе с  Либерией*.

 Да бы не оставаться  одной, Зина чуть было не ушла к знаменитому режиссёру.  Точнее конечно же ушла, но несколько ранее этого режисёра неожиданно откомандировали на съемки в Гагры. Где любвеобильный Карп Савельевич проходя финальную сцену с какой то Вавиной* подружкой, так увлекся, что она забеременела и родила таки от него двойню. Вот, что говориться, вам и сюрприз, муж алименщик, оно ей было надо?  И Зина долго не раздумывая,( да и московская прописка к тому же,вещь нужная,если не сказать ценная, во всяком случае дороже какой то там любви), осталась с Николаем, когда тот неожиданно возвратился домой. Грозный царь расщедрился, наградив золотыми червонцами, отчеканеными еще евойным батюшкой и предоставил инженеру недельный оплачиваемый отпуск снабдив царевой грамотой , за добросовестную работу на государевой службе и досрочную сдачу будущей Сокольнической линии.

Так вот, может по тому, что у Николая Сергеевича из за машины были неприятности в Госкомитете и погнали за прогулы из института или он так испугался, что мог навсегда потерять слегка ветреную, но безусловно любимую жену, изобретатель чудо машины запер свой гараж и запретил себе даже приближаться к злощастному изобретению.

* Либерия - Библиотека Ивана Грозного
* Вава — Женское имя придуманное предположительно Владленом Бахновым

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...