Аура, Матрица Судьбы или чем занять себя на канику

Анастасия Крестнавская
Я заметила, что вам понравилась первая часть моих занятий на каникулах. Даже немного больше новой истории. Но она больше уходит в драму, а вам должно быть хватает этого в жизни. Как и мне. Поэтому история и выходит редко - мне надо себя уговаривать, хотя мне и интересно, что же там ещё мой мозг и вдохновение изобретут.


Что ж, давайте вы зимние каникулы немного со мной проведёте. Было 2 месяца назад, но будьте уверены - я всё точно помню!

Началось вообще с чего? С того, что теперь уже моя мама решила почувствовать себя в роли экстрасенса. Жаль не индолога - я бы знания освежила хоть. Два года всё-таки прошло.

Мы вдвоем большие поклонники всех вместе взятых битв экстрасенсов, охотников за приведениями и п.р.

Итак, смотрим значит мы очередную серию битвы. Я отвлеклась на музыку - вообще большой меломан. Слушаю, где могу. Особенно рок, что вот кстати и затрудняет слышимость передачи, но мне уже без музыки жизнь не мила.

Тут я заметила, что мама начала закрывать глаза, потом водить руками по экрану...

- Ты чего? - спросила я с удивлением.

Мама не ответила. Продолжила.


Честно, надо знать мою маму, которая может в любой момент заинтересоваться не пойми чем. Но мне ли её обвинять? Я просто продолжила слушать музыку. Даже в какой-то момент начала подпевать и двигать в такт ногой.


"Давай сбежим, я помогу тебе оторваться от земли и других проблем, нееееет..".

Чего там у него нет я не услышала - наушники выпали. Я запнулась и чуть было не упала, ухватившись за мамин стул.

Она всё ещё сидела в той же позиции.

- Ой, Пужа (Моё домашнее имя)! Подойди сюда, - мама взяла меня за плечо, которое из-за падения было аккурат рядом с её рукой.

Мама начала мне рассказывать, что "мужик в свитере светиться" и предлагать проверить. Не ну а чё мне? Я тоже пошла водить руками по монитору.

- Видишь? - спросила мама, имея ввиду слово "чувствуешь".

Не знаю, я как посмотрела на монитор выделила для себя лишь женщину в красном платье. А мужчина в свитере - да, симпатичный кстати - никак не выделился, так сказать, энергетически.

Я решила для себя, что это потому что женщина именно в красном. Значит яркая - вот и запомнилась глазу. О чём и сообщила маме.

Меня не поняли, не приняли. Сказали идти отсюда.

Я занялась спокойно своими делами - домашка, которую я не успела сдать до каникул (болела) и ту, которую надо сдать уже после каникул (сразу всю сделать, иначе некогда готовится к экзаменам), в перерывах то сериал (про скорую помощь, очень интересно, но опять драмматично, что заставляет лишь изредка смотреть, хотя истекает подписка), то музыка (значит дальше было "...времени сомневаться. Я(!) Потом объясню зачем...ха!". Смело, смело. Нахрена ей с ним ехать? Видимо из "а чё нет?")

Забыла уже. Ушла в другую комнату. Мама пришла туда.

- Как думаешь, а какая вот у меня аура?

Даааа, я прям об этом и думаю конечно! Каждый день об аурах и думаю.

- А какие бывают?

После улыбки мамы, я знала, что мы будем делать дальше.

Ну что вы думаете? Конечно читать про ауру. При чем маме достаточно пары слов, а дальше действия (соответственно попытки определить ауру), а мне надо разобраться в сути вопроса, а действовать совсем необязательно.

Поэтому под "танцы с бубнами" и уговоры на сей интересные действия, я читала про ауру. Вам тоже интересно?


Есть ауры спектра цветов радуги. Ещё есть белая, как видимо соединение всех аур вместе (ведь известно, что получается белый, если всё смешать - здравствуй, детский садик). Каждому цвету соответствует свой характер.

Дальше шла информация про чакры.

- О, здравствуйте мой индуизм, - улыбнулась я.

Мама недоуменно заглянула в компьютер.

- Ну нет, это неинтересно!

Кому неинтересно? Мне что ли?


Спустя часа информации о чакрах, я начала читать про Матрицы Судьбы. Мама заинтересовалась, хотя уже садилась смотреть Задорнова на телефоне.

Читали про Матрицы Судьбы вместе. Решили, что надо считать. Ну то есть решила то я, а мама заинтересовалась.

Посчитали. Посмотрели. Поняли, что это долго и в быту не пригодится. Но характеры (а именно это и выясняется матрицей) совпали.

Посмеялись над хорошими чертами характера. Поели печенья. Прочитали про плохие черты характера. Я согласилась, загрустила. Мама обиделась, не согласилась.

Полчаса мирилась с матерью. Потом обнимались, плакали. Выкинули матрицы. Доели печенье.

Ушла в другую комнату. Домашка. Где-то на уровне математики, в комнату вошла мама.

- А ауру ты так и не посмотрела как делать!
- Твою ж!


Значит что? Значит требовалось найти белую стену в доме, встать человеку напротив неё. Другой человек должен сесть напротив, сосредоточиться, посмотреть на лицо и закрыть глаза. Предполагалось, что вы должны увидеть в какой-то части тела цвет - это и есть ваша аура.

Моей матери закон не писан. Я села на пол. Мама смотрела сверху.

- Ну вот, я вижу. У тебя зелёная аура!

Пошли читать. Характер мой.

- А я? - спросила мама.

Ну да. "А я?".

Мне нужно всё по правилам. Ну то есть найти белую стену.

Вы когда-нибудь проверяли ауру человека в подъезде? А вот мы да! Скучно вы живёте, люди. Ещё и в ночнушках с тетрадями и телефонами...Зимой...

Итак, увидела я примерно следующее: черный силуэт головы, сверху над ним жёлтый тусклый-тусклый свет.

Нет, это не лампочка, единственная на весь этаж. Честно. Маме моей не говорите только.

Мы прочитали про жёлтую, светлую ауру. Совпало.

- Чёт мне уже холодно стало. Я есть хочу, давай домой - сказала мне мама, посмеявшись.

Знаете...Вот мой шактизм рядом не стоял!