ТЫ ушёл разлюбив!

Сергей Паничкин
***от автора:
Тоска на сердце глубока;
А на глазах мои печали.
Да! ТЫ безропотно ушла,а за тобою
на скрижали была прописана строка:
-Тебя люблю как розу в мае..
***прописано к вечеру Анны Ахматовой.
ТЫ ушёл-разлюбив!
Я как роза брошена в мае на снегу;
На истёкшем снегу замираю..замираю.
И подняться обратно нет сил-стебли ломаны
все искрошились;
Подымаю едино главу и шепчу произвольно:-Любимый..
***
Коль оставил меня без креста и без воли рядится
То,позволь народится с креста ярко красною
жрицей?
Станет бремя отчётно ясней
Станут краше страдания наши.
Только губы твои холодней;
Тольки страсти твои не горячи!
***
Я небесно лакаю питьё;
ТЫ холодное мерзкое пиво.
И не может сложиться любовь
Ибо в разном она полонила.
***
Коль печально растянутый век
И меж нами печали лукавы
Что,как должно,хрипишь в темноте:-Я люблю!
Не покинь меня,боженька правый?
***
Может вправду калиною губ и достатком тебя
полонила?
Может вправду в земном <На яву!> ТЫ в коленях
заблудишься милый..
..склоняясь шепча:-Я люблю!
***
А подружки,любимы друзья эту повесть мою позабавив,
улыбнуться слегка      (наяву)
Ибо всех тех страданий не знают!
И боюсь,никогда не узнают..
Как любила и падала-Я!
***
ТЫ ушёл разлюбив,Я как роза,брошена в мае,
на снегу,на виду-истекаю,за любовью своей истекаю..
***(стихотворение писано к несостоявшемуся вечеру Анны Ахматовой январь 2024г.)