Круги на годах

Калинин Никита
Из года в год одно и тоже,
Уже все знаю по часам,
Сегодня по тебе скучаю,
Тоскую завтра без любви,
А через месяц сожалею,
Что мало в жизни я достиг.
В Японию лететь мечтаю,
И думаю что на убой,
Работа жизнь мою исправит,
Но лишь теряю я покой.
Без выходных и остановок,
Я крашу что-то день за днем,
В надежде денег заработать,
И отдохнуть на них потом.
Вдыхая тонной растворитель,
Мне все дурнее от него,
И развиваются психозы,
А тело просит на покой.
За поистине за мелочь
Оплатить бы квартиру.
Не шагая в кредитную бездну,
Не потратив все на врача.
Все снова как и тогда,
Весной по новой к психиатру,
Решать проблемы с головой
И от депрессии извечной,
Еще разок искать покой.
Пытаться спортом заниматься,
Ходить по залам после смен,
Приятно мышцы надрывая,
В надежде стать чуть-чуть сильней.
А после лето , время счастья,
Мне снова радует глаза,
И после месяцев холодных,
Я снова верю в чудеса.
Преграды рухнут как одна,
Все барьеры убирая,
Мир - такая красота,
И на края он свои манит.
Любое дело для меня,
Теперь приятная возможность,
Энтузиазму нет конца,
Мне хочется с людьми встречаться,
Держаться за руки , гулять,
В объятья нежно заключая,
Любить, играть, дружить, блуждать,
Все мечты осуществляя.
А после осень и стихи,
От первых листьев и до майских.
Грустить что год потрачен зря,
И слезы лить до декабря.
Потом хлопушки шведский стол,
Жизнь уже как сон собаки,
и время что-то поменять,
Отрезать волосы,
Забыться,
Но от себя не убежать.
Вот новый год,
И все как прежде,
Спортивный бег по колесу,
Все те же мысли в тоже время,
По тем же людям слезы лью.