Сновидение 48. Башмачки

Татиания
Случалось ли с вами когда нибудь такое - потеряли вещь и не можете вы её отыскать. Проходит достаточно большое время и вещь лежит на видном месте.

У меня произошло событие, которое меня огорчило. Я с переездом потеряла две пары новых сапожек, демисезонные и зимние, всё бы ничего можно было купить новые, но вся пенсия уходила на оплату кредита и жилья. Питание - что сын купит.
Спросила у хозяйки того жилья, где снимали на лето квартиру в домике с лужайкой, ответила - Нет.

Я уже было свыклась с мыслью, что мы их вынесли в мусорку. Мешки с мусором были одинаковые и в спешке могли и внимание не обратить.

Прошло три месяца - вижу сон: домовятки мне рассказывают и показывают где мои башмачки лежат. Сон рассказала, все поудивлялись, пожали плечами. Но ни кто не хотел мне помочь. Сапожки были в кладовке, сложены в ведро, а ведро находилось в самом низу кучи мешков, сложенных в кладовке.

Все устали возиться с этими мешками. Прошёл месяц. И наконец-то я решилась. Сын уснул крепким сном. Ночь. Я разобрала всю кладовку. Нашла это ведро, открыла крышку и о чудо там мои башмачки. Моя душа пела, а тело танцевало, наконец-то я вылезу из четырёх стен, где стоит жара, как в Африке.
 
Вот уже четвёртый день гуляю со скандинавскими палочками. Всё дальше и дальше ухожу от своего дома. Пахнет весной. Но обещают опять морозы, посмотрю как отреагирует моё тело на мороз. Закалять себя надо, и раскисать - проявлять свою слабость совсем ни к чему.
 
Теперь радости прибавилось больше, живая природа пред тобой она поёт, дышит и ты вместе с ней.

Домовятки просили им сшить новую одежду, просьбу исполнила: сшила шорты,  белое платье, сделала женское украшение, сшила белую рубашку и бантик-галстук. Когда шила - подумала к свадьбе что ли готовятся?