Школьный бунтарь. Версия II

Федоров Александр Георгиевич
    Во второй раз попытка досрочно завершить образование пришла брату на ум уже в восьмом классе.
   Тогда он пришел к выводу (по причине благословенной юношеской беспечности), что среднее образование уже достигнуто, и  срок  восьмилетнего пребывания в школе он уже с лихвой отбыл.
   «Боевые» друзья по уличным гуляньям так же столкнулись с усложнившейся к этому классу математикой и путем не сложных размышлений пришли к аналогичным «освободительным» выводам.
    Таким образом этот коллективный «пацанский» уличный разум нашел вполне лаконичное и адекватное решение - прекратить эти учебные мучения!
    Не заморачиваться больше, а взять аттестат о завершении восьмилетнего среднего образования, которого (по их мнению) хватит с избытком на все случаи жизни!

    И на этом конец всякому образованию!

    С этой «прекрасной идеей» брат пришел к отцу, который отдыхал после тяжелого трудового дня. Свой доклад он построил на демонстрации учебников по алгебре и геометрии, содержащих (по мнению  брата), бесполезные для обычной жизни математические дебри.
       
    Отец совершенно спокойно и даже с интересом выслушал эти пылкие речи. И в своем ответном выступлении, казалось, даже поддержал брата.
Он внимательно рассмотрел учебные материалы с алгебраическими формулами, с геометрическими построениями и прочим и сказал: «Все-это похоже действительно сложно, и я в этом вопросе тебе никак помочь не смогу! У меня самого всего четыре класса образования!».
     Брат вдохновился неимоверно: «Ну вот видишь, я все таки прав!».
Однако дальнейшие высказывания отца произвели на «юного либерала» еще более сильное и отрезвляющее впечатление. Они мгновенно вдохновили и побудили его к невиданным ранее школьным, и даже рабочим и научным свершениям!
Так, как отец еще раз подчеркнул, что к сожалению, помочь разобраться в этих формулах он не сможет.
     Потом он спокойно, не повышая даже голоса, сказал: «Андрей, ты все изучишь и поймешь, иначе я пополам тебя перерублю, вот это я тебе обещаю! Сроку даю все исправить - месяц! Эту математику ты должен знать не на пятерку, а в двадцать пять раз лучше учителей!».

     Нужно ли говорить, что эти более чем впечатляющие слова оказали просто магическое воздействие на «досрочника» обучения, которому волшебным образом вдруг открылись  прозрачные математические дали!

     И когда в назначенное время  мои родители пришли в школу и  присутствовали на открытом демонстративном экзамене моего брата по всем проблемным для него ранее математическим дисциплинам - все были просто потрясены!
     Новоиспеченный гений блистал у доски, формулы с легкостью заполняли все ее пространства, на все вопросы он давал исчерпывающие ответы!


     Впоследствии брат со смехом рассказывал об этих ученических приключениях! Он блестяще закончил технический ВУЗ (Высшее Учебное Заведение) и всегда с благодарностью вспоминал впоследствии отцовскую неоценимую помощь в освоении математических знаний!



       Миниатюра написана со слов моей жены Татьяны.


       Фото автора.
       На фото мой шурин Андрей, моя жена Татьяна и я в его роскошной вилле. Год               2017.