Дефибрилляция

Сергей Бакшаев
Получаю аудио запись, слушаю, отвечаю..
- Я не втыкаю...
Основные выкладки... Есть..
Что там и у кого с диагнозом...
.
У меня было две дефибрилляции...
Первой хватило на 2 года...
Вторая или я не удержал ритм , или они...
Причём...
В молодости...
Первая бывшая с дочерью со мной
 играли в дефиблиряцию...
- разряд...
- есть разряд...
Дочь подносила зеркальце к носу ...
- мы его теряем ...
Бывшая ...
- Констатирую смерть....
И все это по мотивам или произведению...
Потец.
По жизни....
Все кодировка... Любые слова...
...
Подруга прислала аудио запись у врача...
Типа она просит уточнить диагноз...
Но там 17 минут...
А она ещё пишет...
Слушай внимательно....
 (С)

(Страдальчески, девичья)
А он вчера не пришел опять....
Уж в третий раз, уж есть наверное...
Другая у него... Рвет сердце мне...
И  кольца дарит ей, и бриллианты....

Прошла любовь, в чем виновата я,
Ильь пышных форм , иль худоба...
Пойду учиться я, и интегралы брать...
Они такие длинные...
;;;

Суть в том...
Она была дочерью
молодой вдовы о 40 лет....
Не смотрите на будущих тещ...
Смотрите на будущих тестей. ;