я смотрела Эйнштейна Алексея Серебрякова 29. 01. 2

Оленька Сысуева
Если кто хотел меня ужалить

Хороший спектакль. Красивая пара. А что Алексею Валерьевичу Серебрякову можно просто другую актрису найти и я буду приезжать к ним на спектакль. К нему. Неужели Алексею Валерьевичу хоть Анну Ардову не найдут?

Хороший спектакль красивые актёр. И мой любимый нежный Алексей Валерьевич Серебряков.

И извините я мало того что расстроена этим появлением ярославских фейков про любимых актёров - так ещё и какая-то Александра Вежливая захотела попой порулить перед Алексеем Валерьевичем Серебряковым своими рецками видимо я правда людям не нужна.

Но я мечтаю приехать в Москву ещё раз в  июле к любимому Алексею Валерьевичу Серебрякову.

Да там можно другую актрису найти.  Актрис что ли мало? Он гениален. Обожаю и люблю роскошного и любимого нежного Алексея Валерьевича Серебрякова. Он гений.

простите, я слишком расстроена что мне читатели и писатели уготовили петлю на шею вместо спасибо чтобы ссылки на источники давать.

я просто скажу - люблю Алексея Валерьевича Серебрякова. И он единственный мой свет в окне.