Метель..

Александр Иванов 35
Метель февралит за окном,в нём виден мой сутулый  схрон,с работы в дом,из дома вон,опять с работы..
Вода и снег,с трубы бежит,стальным блином заколотил,прорехи нет, всё запустил..
Не унимается февраль,метелит целый день,чуть успокоится к утру,с работы еду и тебя пишу,ты мой парламентёр..
С тобою здесь,покамест весь себя в строку не закручу..
В спираль,в дугу,фальцетом в степь,прорвав онтологическую сеть, кричу...
Война и мир,мы победим,иль на щите закончим путь
Ты не грусти,моя краса,твоя коса укажет путь
Найду по признакам весны,я призраком к тебе явлюсь..
Любовь бессмертна и душа здесь метафизикой полна,лелею суть..
Врасплох себя я сам застал,устал зимой
Весной опять я расцвету и буду ночью про луну с гитарой петь..
Без шестиструнной мне нельзя,она хранит мечту,я с ней тебе романс пою,и с ним усну...