Лис и воробей

Виктор Терёшкин
Кот Лис не явился ночевать. Всю ночь я кискискал, выходя на крыльцо. В десять утра позвонил на его явочную квартиру, где у него и стол и вислоухая английская подружка. Соседка Катерина встревоженно – нет, его не было! Наконец я догадался сунуть руку в домик, который соорудил рыжему прохиндею на крыльце. Он был там, недовольно муркнул – чего, мол, будишь? Я запустил в небеса сержантским матом.

Через полчаса кот заявился домой, неся что – то в зубах. Посреди кухни он выпустил из пасти воробья. Тот начал метаться, бился о колпак потолочной лампы. Садился на трубы, идущие под потолком. Бэмс – полетела на пол тарелка с моим завтраком. Блямс – разбился кувшин с водой. Это ошалевший кот пытался поймать нахала. Мои броски полотенцем в птицу били в молоко. Изредка жертва и палач отдыхали. Десятый бросок увенчался успехом. Полотенце упало на пол вместе с воробьем. Я не успел даже нагнуться, как Лис бросился на птичку и помчался с ней под стул в прихожей. Через секунду оттуда полетели пух и перья. Именно в этот момент растворилась дверь спальни и оттуда вышла разъяренная супруга. Кот был бит веником. Мне – поставлено на вид и приказано сделать приборку. И только когда я выскочил на крыльцо, понял, что воробья кот принес в знак примирения.