Асс по натюрморту

Злата Василенко
                Подруга моя, художница Маргарита и Кот-по осанке доктор наук - жители не только  Москвы, но и герои романа Михаила  Булгакова. Время от времени сходят они с его страниц в нашу действительность.
                Каждую нашу встречу Маргарита окрашивает страхом:      
                - Отравят!
Отравят они меня, Злата, в этой коммуналке!
Живу я  2- шке со времен НЭПа. Наследство от родителей   - эта комната.
В другой  каждые полгода соседи чередуются -  переселенцы со стремлением  чеховских гроев: В Москву ! В Москву!  Новостройки ее заселять, да  рынки  завоевывать!  Тренироватся начинают в схватке на 
площадке коммуналки!  И порой не на жизнь, а на смерть!
- Отравят они меня! Я в бой неравный не вступаю. Высшее искусство не позволяет. Только картины этим  переселенцам  дарю.
И как аксиому не требующей доказательств в реальности своих страхов она эпатажные истории мне рассказывает.

       Вот одна из них.
        На вкуснейшее пюре из картошки мы с новой  соседкой  вдохновиляемся, сливочного масла не пожалеем. Пришла такая ОХота мУЖа УЖином порадовать. Однако мУЖ уже где-то не только переЕЛ, но и переПИЛ! Одна лишь страсть овладела им при виде 2-х красивых женщин - празвлечься!
В миг один он дверь кухни на ключ запер.
Кастрюлю с плиты, да ложку со стола хвать,  пюре набрал и .... в Маргариту прицелился. Хужожница отскочила в сторону, дала произведению искусству  лепёшкой-пюре на стене повиснуть.
В жену метнул другую ложку пюре наш мУЖ-  - опять промах!
Сверкает сливочным маслом что солнце на стене пюрешка новая.
Темп Африканыч взял приличный: лепешка - промах. Промах -  новая лепешка. Только успевали красавицы увертываться от горячего блюда с любовью  приготовленного.
Счёт нулевой держали женщины - в свою пользу!
Да!Проигрывал Авриканыч!Был он      НЕ БЕЗ смекалки,
           однако -
           БЕЗ фортуны!
Не заметил наш игрок, как картошка в финише. Смотрели на него стены кухни, им же новаторски обновлённые, да затравленные глаза 2-х женщин - живой натюрморт - и заметьте-  без затрат на краски!
Этот азарт обошелся женщинам только испугом.
       Зарыдал мУЖ  от обиды. Тут его  и связали  - и давай картошку с любовью приготовленную, теперь  со слезами на глазах сдирать со стен.
- Ой, Златочка, вчера новые заехали.
Африканыч, представляешь, уже квартиру получил! Но я порадовалась. Главное -  съехал. Однако новые жильцы уже меня унизили: сказали, что я на кухне  в их шкафах шарю! !!
    И как ни больно об этом написать: 
          Отравили.
Отравили завоеватели Москвы-переселенцы да коммунальщики мою подругу-коренную москвичку художницу Маргариту.