Тот, кто держит дом

Екатерина Ротманова
В доме всегда есть человек, который создает атмосферу этого дома. Присутствие этого человека делает дом наполненным, осязаемым, вроде как светящимся живым светом. Когда такой человек есть, его ждешь. Он приходит и ты мысленно растворяешься, становишься частью дома, успокаиваешься, замыкаешь связь с этим человеком и чувствуешь, что живешь в самом экономном, но самом продуктивом режиме.

Этот человек для каждого сначала мама. Для кого-то папа. Возможно, что кто-то из родтсвенников приносит полноту в дом. Бывает, что человек и не из семьи, но когда появляется в доме, там все вроде как металлические стружки от присутствия магнита – все смотрят в свой строго определенный полюс, все распределены, всем есть достаточно пространства, и все счастливы.

Я сегодня наливала себе чашечку кофе и заметила, что разговаривала сама с собой, как с таким человеком. Я вдруг осознала, что я стала таким человеком для своего дома. Раньше я всегда искала, кто же этот человек для меня. В мыслях держала маму, потом сестру. Издалека они были такими маячками для моего дома. Сейчас, я это чувствую, я доросла, чтобы самой взять на себя роль этого маячка. Я чувствую в себе силы. Я даю их своей семье. Я знаю, что все в моем доме под моей защитой!