Зарисовка о собаках банный день

Леда Шаталова
Воскресенье. Иду в лес к своим друзьям – собакам. Надо сказать погода ужасная. И хоть температура воздуха ноль градусов, но дует очень сильный и холодный ветер. Пришла в лес. Мои друзья меня уже ждали. После завтрака они направились в лес. Они настолько умны, что все понимают и запоминают. Знают, что в выходные я не тренируюсь, значит, буду с ними гулять вот они и пошли в лес, оглядываясь на меня, мол, почему я не иду следом. Я в это время я бегала за пустыми кулечками, которые остались после их еды. Ветер их поднял и понес. Пришлось ловить их и выбрасывать в урну. Когда я их догнала, и мы с ними пошли по нашей тропе, я увидела забавную картинку: В глубине леса много снега и мои подопечные решили искупаться. Было интересно смотреть, как они купаются в снегу. Причем все по-разному. Тип и Топа плюхались в сугроб и там крутились и кувыркались. Наверное, потому что у них длинная шерсть и ее трудно промыть. Джек же укладывался на снег, вытягивался в длину и поворачивался, терся о снег. Он гладкошерстный. Видно было, что купание им доставляет огромную радость. Надо отметить в нашем городе Ставрополе снежная зима редкость. Обычно выпавший снег тут же тает. А эта зима выдалась снежной. Вот и есть возможность выкупаться в снегу.
Выкупавшись, они встряхнулись и продолжили прогулку со мной.
Так что сегодня у них банный день.