Чёрный паук

Светлана Кременецкая
Черный паук
Света Фейхи
"Хотела поделится, не столько про исцеление, сколько про то, что Бог рядом с каждым, только руку протяни.

У меня лично с исцелением сложности, неправильно распределяю силы, но о Боге я всегда готова поговорить, если человеку это интересно, потому что в моем сердце Первая любовь не угасла. Женщина, с которой я познакомилась, находилась с сынишкой в Третьей Советской больнице г.Саратова, у которого была тяжелая форма астмы. Сами они были из Волгограда. Состояние её было подавленное, понятно: чужой город, больница, а когда болеют дети - это тяжело вдвойне, и она часто плакала. Врачи не обещали скорого выздоровления. Крестик висел у неё на груди, но живой веры в Бога в ней не было. Но я не люблю навязывать свою веру, знаю, что Бог Сам приходит к человеку, когда тот готов слышать Его, и мы с ней просто разговаривали: она - о своём, я - о своём. В образе я видела черного паука, который сдавливал сердце этой женщины, но говорить об этом не со всеми возможно и не всегда уместно. Наверное по своему обыкновению я упоминала о Боге, для меня это естественно, как если говорить о родственнике, но целенаправленно не проповедовала. На ночь я со своим сыном уехала домой, а наутро, когда мы вернулись в больницу, женщину не застала. Её ребенок был на месте, а его мамы, сидящей над ним, какой я всегда её видела, не было. Мальчик сказал, что она ушла в магазин, раньше она просила кого-нибудь что-то купить, боясь его оставить, он трудно дышал и она боялась, что он задохнется. Через пару часов она объявилась, сияющая, в белой кофточке, которую купила у нас на базаре. Я поразилась разительной перемене в ней. А она в свою очередь радостно накинулась на меня и рассказала, что с ней произошло. Когда мы уехали, она осталась совсем одна наедине со своим горем, но Бог уже стал явным для нее через наше общение настолько, что она обратилась к Нему по-настоящему и сказала, что хочет так же верить в Него, как я. Только это. И, как она дальше сказала, вдруг почувствовала всем существом: сознанием, сердцем, кожей, что её кто-то слушает в этот миг, и она как начала рыдать о всех своих бедах и когда наконец-то высказалась, почувствовала облегчение и радость. Наутро врачи вдруг сказали, что на этой неделе их выпишут, что сыну стало лучше, и она на радостях впервые вышла в город.

Думаю, черный паук, попросту превратился в ничто или убрался с приходом Бога с сердца этой женщины".

***

Всё так и не так.
Бог и не знает, что вы есть. Бог не рядом, Он просто мы все. И руку протягивать не надо. Сами его создали, сами проживаете всё, очаровываетесь и разочаровываетесь. Хватаетесь за веру и надежду, чувствуя себя на краю. Но суть вся в том, что личность эфемерна, всё игра жизни. Уберёшь своё "я" - найдёшь Изначальность вниманием.
Паук - именно тоска от придуманной проблемы. Ребёнку в этой тоске и страхах мамы и душно, его божественной чистоте. Душно от замороченной мамы с её страхами.
Веру вы принесли, но не Присутствие, но и от того полегчало. Однако всё ещё Ваше самомнение гуляет, что есть Бог, а есть "я" - отдельная от Него.
Телесность есть, но она пустотна, а ум заполняет божественную пустоту образами. Зрелый, разомкнутый ум - разум - сносит все верования напрочь. Он просто Жизнь. Жизнь знает "паука", но он совершенно безвреден, более того, необходим для игры до поры до времени постижения того, что времени нет, а есть один Момент Истины, которой ты и являешься.

Светлана Кременецкая

Я написала эту рецензию автору - Светлане, но она не отразилась. Я поняла, что заблокирована этим автором ещё много лет назад.
Она затягивала в религию, а мне там было уже тесно. Она просто испугалась вреда от меня. Ну что ж...

Бог есть истинный, но там нет тебя отдельного от Него, иной же Бог, к которому надо тянуть руку - фейк.))
http://stihi.ru/2024/01/06/1165 - стихи мои по теме - "Драгоценная"

03.02.2024