Лабиринт прошлого. былины отца

Наяна Белосвет
ЛАБИРИНТ ПРОШЛОГО
Былины Отца
Былина 193
от 03.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Матрица разделена на многие уровни и подуровни, по сути это лабиринты разных направлений и значений. Есть лабиринты старые, есть лабиринты новые, а есть лабиринты уже пройденные Душою, понятные для нее и осознанные. Часто Души не могут выйти из старых лабиринтов прошлого, что уже пройдены. Они остаются в них на неопределенное время и их пути тормозятся. Новые уроки не даются Душе и она просто тратит время на пребывании в тех условиях, лабиринтах, где она уже ничего нового не получит в виде осознаний и прозрений. Опыты прекращают суммироваться, Душа как бы замораживается на время, тем самым тормозя пути не только себе, но и окружающим ее участникам матричных игр.
Сегодня Отец дает возможность каждому, кто завис в старых лабиринтах Матрицы, начать идти дальше, покинув лабиринты прошлого с позволения Отца. Чтобы понять свое пребывание в лабиринтах прошлого и избавиться от остатков этих лабиринтов в своих вводных, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание, нахожусь ли я сейчас в лабиринте прошлого. Могу ли я дальше двигаться беспрепятственно или же моя Душа зависла и была заморожена в получениях дальнейших опытов и прозрений. Прошу Ангелов твоих показать мне через сны или наяву истинное положение вещей. Хочу выйти из лабиринтов прошлого, если я до сих пор в них, и начать идти далее по путям мудрости и осознанности. Прошу тебя, Отец, позволить мне начать новые пути и оставить позади лабиринты, что уже пройдены мною и стали для меня устаревшими. Аминь.
Читать слова нужно три раза перед сном. Далее нужно ждать подсказки Ангелов, что могут быть во сне или же наяву через подсказки и озарения. Далее, после сна или озарения, слова нужно читать снова, до понимания или сна, озарения, что лабиринты прошлого скрыты от Души, а пути ее стали новыми и свободными.