Подводные опасности. былины отца

Наяна Белосвет
ПОДВОДНЫЕ ОПАСНОСТИ
Былины Отца
Былина 192
от 03.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
Миры посылают Душам многие уроки, что после становятся базой знаний для дальнейших путей. Души, испытывая себя и свои возможности, растут и становятся ближе к Отцу и его светлым замыслам. Но Матрица не так проста, она что-то особенное, развивающееся и посылающее все новые и новые испытания тем, кто сможет их пройти. Сильным Душам, древним Душам посылаются более сложные испытания и это правильно, ведь рост у каждого свой и уровни пониманий тоже. Матричные испытания порой бывают полны опасностей и странностей, поэтому сегодня Отец дает возможность каждому понять, есть ли сейчас в его жизни в этой реальности испытания, которые посланы Матрицей и которые являются усложненными или даже опасными.
Чтобы это понять, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя показать мне наличие сложных матричных уроков в моей жизни и в этой реальности. Прошу показать уровень сложности и опасности этих уроков. Хочу понимать по силам ли мне эти испытания или матричные игры чрезмерно меня нагружают и моя Душа не справляется с предложенными испытаниями. Прошу Ангелов твоих показать мне результат сканирования моей жизни и этой реальности. Прошу тебя, Отец, даровать мне силы для дальнейшего пути, если испытания миров мне по силам. Если же испытания Матрицы слишком сложны для меня на данный момент, прошу тебя, Отец, убрать эти испытания с моего пути на время до моего взросления и обретения должного уровня мудрости, когда я смогу пройти  эти испытания и стать более осознанной Душой, что несет в себе лишь добрые и светлые помыслы. Аминь.
Читать эти слова нужно перед сном. Ангелы покажут степень сложности матричных подводных уроков, что не видны Душе, но они есть и даны для сильных игроков и продвинутых Душ. После сна, если уроки слишком сложны, нужно еще прочесть слова и просить Отца убрать на время сложности, что тормозят Душу и ее пути. Через время уроки будут возвращены, но Душа уже к тому времени станет мудрее и сильнее и сможет пройти уроки матричных миров успешно и с достоинством.