Непринятые решения. былины отца

Наяна Белосвет
НЕПРИНЯТЫЕ РЕШЕНИЯ
Былины Отца
Былина 191
от 03.02.2024 г.
Контактер Наяна Белосвет
В процессе матричных игр Души принимают те или иные решения, которые позднее принесут за собою следствия, результаты принятых решений. Бывает так, что Душа не принимает решение и ее будущее тормозиться, уроки зависают, движения вперед нет. Эти непринятые решения копятся и в итоге принимают большие суммы, объемы матричных вводных, что тормозят пути Души и ее смежников. Рода также страдают от последствий непринятых решений и начинают избавляться от таких родичей, чтобы принять в свои системы более решительных и развивающихся игроков. Изгнанные родичи в конце концов не принимаются  Родами вовсе и становятся изгоями, которые блуждают по Междумирью, не выполняя свои условия матричных игр, не получая опыт, не уходя из миров Отца в свои Вселенные. Неприняты решения могут быть по причине трусости игроков, по причине их глупости или предрасположенности к иллюзорным восприятиям своей роли или ролей, по причине отсутствия нужной на момент принятия решения информации и т.д.
Сегодня Отец дает возможность каждому увидеть, какой объем непринятых решений у него скопился, какова сила торможения его путей и жизней, каковы результаты в целом последствий его решений и получение по ним новых вводных. Чтобы это все понять, нужно сказать слова –
Отец, прошу тебя даровать мне понимание моих непринятых решений и последствий их непринятия. Прошу показать мне во снах через Ангелов твоих результаты сканирования всех моих жизней. Хочу понять, какое количество непринятых решений сегодня тянет меня назад и не дает мне расти и развиваться дальше в Свет и Любовь. Прошу покажи мне, как я могу исправить ситуацию и что нужно сделать, чтобы начать принимать решения, которые не были приняты, но сегодня могут быть мною осознаны и пройдены. Аминь.
Читать эти слова нужно много раз перед сном. Далее Ангелы покажут сны, где Душе будет четко и понятно показано количество непринятых ею решений, что могут быть исправлены в этой реальности. После чего Душе нужно будет принять решения, которые она посчитает правильными. После этого Ангелы снова покажут сны, где дороги Души будут открытыми. Если же остатки непринятых решений будут мешать открытию путей, то Ангелы покажут и эти непринятые решения или их часть. Постепенно Душа примет все решения, что нужно ей сейчас и сможет пойти далее по путям замыслов Отца.