Забастовка по-немецки

Дозвуковик
    -Попала в "ту самую" забастовку, о которой говорила мама. Мне надо было в соседний город на процедуру, но туда добраться можно было только через Мюнхен. 
Бастуют только поезда около Мюнхена, дальше-местячковые - такой фигнёй не страдают ;.
На практике это выглядит так: поезд в Мюнхен останавливается посреди поля, ( или начинает ехать со скоростью пешехода ;), и объявляет в громковоритель: " Дорогие дамы и господа. Я бастую. Поэтому мы будем ехать очень медленно. Прошу очень сильно меня извинить за временные причинённые неудобства!".
И ползёт себе дальше как улитка.
В общей сложности мы опоздали на час.
Но тут есть нюансы:
Как в том анекдоте, что свою истерику и нервный срыв в Германии надо заранее тщательно планировать ;;;;
Они спланировали так, чтобы поезд " продинамил" только пересадки на мелкие поезда, которые ходят каждые 20 минут.
Но на все крупные направления, такие как Берлин, Дюссельдорф,  Франкфурт на Майне, итд - этот поезд успел, и у пассажиров было минимум 20 минут, чтобы с комфортом дойти до нужной платформы))))
Я не раз замечала,  как у них мило и заботливо спланированы протесты ;. Так даже ещё больше ощущаешь заботливый уют этой страны, у них - быть бережными к людям - в крови, похоже)))))
Только после Украины это ощущаешь) А немцы по честному сердились в этом поезде))
    Короче,  поскольку все поездки я планирую с большим запасом времени - на мне лично это вообще никак не сказалось). Просто села на следующий поезд.
Наоборот- у меня с собой был рюкзак со всеми письмами, и я наконец-то навела порядок во всех счетах и документах. Так как дома - всегда отвлекалась на что-то.  Написала письмо в их электрическую фирму, чтоб мне сделали перерасчёт света и вернули деньги на карту. Спланировала и внесла в календарь все встречи и детские каникулы. Короче,  сделала все то, до чего полмесяца руки ге доходили;. И как раз удобно было, что не трясло, пока официальные письма писала))));;.
Короче, вот такая вот была забастовка)
    -Порадовала. На жаргоне - лучше калымить в Гондурасе, чём гондурасить в Колыме.
    -Не люблю эту поговорку ((