Кто ответит на наш вопрос правильно?

Татьяна Кручинина
Вчера возникла проблема со светом в квартире родителей. Я позвонила в управляющую компанию и во второй половине дня мне перезвонил электрик с отчетом, что все отремонтировал и проблем не будет. Отлично - подумала я и поблагодарила мастера.

В этой же квартире у нас пару месяцев прорвало батарею и залило наш весь новый ламинат. Радовало только то, что квартира на первом этаже и мы никому не причинили вреда. Ну разве только мышкам, которые возможно живут в подвале.

По этой причине мы обратились к хорошо знакомому мастеру по ремонту квартиры. Одномоментно из-за всей этой ситуации появились проблемы с мебелью. И снова мастер - мебельщик пришел нам на помощь.

А когда-то у нас ломалась индукционная плита. Как Вы думаете к кому я обратилась? Все верно - к мастеру по ремонту индукционных плит. Сдача квартиры в аренду, продажа или покупка - обращаемся к риэлтору.

Решить спорный вопрос с государственными органами поможет юрист.
Укладчик плитки способен отремонтировать фасад или дорожку у дома.
Трубочист очистит нам дымоходы от сажи. Получается так, что на каждую поломку мы находим специалиста.

А вот и не так совсем выходит по факту. Вот и готовый пример Вам.
У хорошей знакомой заболела внучка, она живет с ней по объективным причинам. Она быстро открыла компьютер и нашла способ выхода из ситуации. Дальше поход в аптеку и вот уже фармацевт предлагает чудодейственное лекарство.

Дороговато, но это же для любимой внучки. И снова интернет в помощь.
Через пару дней ребенку стало хуже, а вот теперь можно и к врачу обратиться. Только не совсем понятно к какому. Организм дал сбой по нескольким направлениям.

Вызываем скорую и даем теперь им карт-бланш для выхода из сложившейся ситуации.

И еще один пример захотелось представить Вам. Услышала, сидя на педикюре. Женщина делилась в ожидании очереди у косметолога с кем-то по телефону. Рассказывала про своего любимого питомца. У него не было настроения кушать и он грустил. Она нашла клинику, где вел прием собачий психолог.

Такое я услышала впервые. Вначале я подумала, что это шутка. Но была абсолютно не права. Потому, как дальше диалог продолжался о стоимости приема этого специалиста. Затем этой женщине, похоже абонент в телефоне посоветовал самой сходить к врачу.

Ответ был банальный - сегодня высокий сахар, завтра низкий. От этой болезни не умирают. Да, и, записаться к этому доктору сложно. А платный стоит недешево. Мысли в моей голове мелькали разные.

А ведь правда мы совсем не заботимся о своем здоровье, надеясь на авось. Подвергаем себя различным стрессам, берем излишнюю ответственность на себя, давая советы родным и близким, получая их из интернета. И вот результат - огромные очереди к врачам - специалистам.

Возможно ли не доводить проблему со своим здоровьем до крайней точки? Ответ - да! И это забота о своем душевном состоянии, соблюдать режим жизни в соответствии с возрастом. То есть взять ответственность за свое здоровье на себя и если случился сбой с ним, то есть смысл обратиться к специалисту.