Полгода после смерти

Натали Лейя
Все наблюдения на тонком плане.


Как то мне позвонил мой знакомый и попросил посмотреть его маму. Мама была уже в солидном возрасте, ей вдруг стало плохо и ее увезли в больницу. Сын волновался и хотел узнать насколько серьезна ее болезнь.
Когда стали смотреть на тонком плане, увидели что его маму  скоро выпишут, но не все просто так. На тонком плане было видно что его мама скоро уйдет из нашей реальности, к ней приближалась смерть. Сын вначале был взволнован, но потом попросил возможность поговорить с душой мамы - может ли он ей чем  то помочь.
 
И тут мы увидели интересную картину: его мама лежала на кровати, старенькая, плохо себя чувствовала, а на спинке кровати сидела Душа-молодая симпатичная девушка, с чувством юмора. Девушка улыбалась, смотрела на свою “земную тушку” и ждала своего часа. В руке у нее был кулечек семечек,  она сидела и не торопясь грызла  эти семечки. С каждой семечкой земной жизни оставалось все меньше и меньше.
К сожаленью у меня не осталось записи разговора с душой, не думала что вернусь к этой информации.
 Душа просто ждала когда покинет это бренное тело так как ей уже тяжело было находиться в нем. Она шутила и объясняла сыну что будет рада уйти отсюда, потому как устала.
Где то через  месяц  его мама сменила мерность. Мы немножко наблюдали за происходящим и заметили что за 3 дня до смерти появились три темных персонажа в пространстве рядом с мамой. Они стояли за закрытой дверью в пространстве и ждали. Если вы подумали что ее забрали в миры Ада- это не так. Душа его мамы светлая и высоковибрационная, а эти персонажи просто выполняли какую то свою работу.

Спустя где то полгода сын вновь позвонил. Он хотел узнать как дела у его мамы, может есть возможность контакта с ней.
 Всю информацию публикую с разрешения Души его мамы.

- Контакт есть.
- Прекрасно,  мамочка здравствуй,  так как ты там расскажи хоть что-нибудь?
Ты сейчас где находишься? Ты  здесь? Твоя душа еще никуда не ушла?
- Не прошел срок.
- А срок это сколько времени?
- Я гуляю. Я пока не могу отсюда выйти. Хочется погулять здесь, в этом мире. Это закрытая система, но я жду своего возврата домой-к звездам. Мне показали такую перспективу. Сейчас я привязана к своему телу, жду его физического распада, но оно очень плохо распадается. Химические соединения в продуктах которые я ела тормозят этот процесс.
- Я понял.
- Я нахожусь очень часто рядом с тобой, но ты меня не видишь. Я наблюдаю за тобой, ты меня радуешь.  У меня все хорошо, спасибо. Когда человек умирает, мирское его все меньше и меньше интересует. Связи с этим миром постепенно растворяются. Ты не тянешь меня своими переживаниями, у тебя правильное отношение, иначе мне было бы тяжело. У тебя есть понимание ситуации и ты ее не утяжеляешь. Я провожу очень много времени на природе. Зимой там правда не очень интересно. Лес, природа- мне по вибрациям ближе чем город, что толку бесцельно слоняться по улицам города, меня здесь ничего не держит. А в лесу пение птиц.

- А ты  папу  видела нашего, которого давно уже нет.
- Нет не видела. Он находится далеко от меня и такой возможности пока нет.
- Может мы можем как то помочь?
- Какая помощь от вас…, только ваша память, она дает энергетическую поддержку. Любовь в твоем сердце- это все что мне нужно. Эта энергия идет ко мне и потом возвращается через пространство к тебе. Когда ты посылаешь любовь- она так же к тебе возвращается через других людей. Здесь это видно. Видно как распределяется энергия. Важно сколько ты посылаешь энергии, столько же тебе и возвращается, а иногда и больше.
- Мама,  а ты одна?
- Я не совсем одна, у меня есть возможность общения. Я заходила в гости к своим знакомым и некоторые до сих пор не приняли мою смерть. Мне тяжело от этого. Я пыталась их обнять, утешить, но они меня не чувствуют. Я прошу у природы гармонии для них. Я иногда прихожу к ним во снах, успокаиваю, показываю им как мир прекрасен, чтобы они не были холодны к нему. Говорю что ваше место пока здесь в мире и чтобы отпустили меня из своего сердца.
- Мы привели в порядок твою могилку, сделали столик, не волнуйся.
- Я не часто там бываю. Мне там не нравится. Там очень много неадекватных людей, которые ведут себя не очень хорошо и разных сущностей. Я хочу быть сопричастной с природой. На кладбище другая атмосфера и я не хочу чувствовать себя жертвой. Я захожу туда периодически, тело еще тянет. На кладбище есть конечно родственные души, но обстановка там не комфортная. Там есть еще те кто не может уйти с кладбища, они привязаны. Там есть и дети и взрослые. Я иногда с ними общаюсь. Для них я как глоток свежего воздуха. Они узнают от меня  новости, но сами при этом никуда выходить не хотят. Иногда мы на кладбище принимаем вновь прибывших, просто поддерживаем их, ну чтобы сориентировались что ли. У многих состояние ступора, многие не могут поверить в то что видят и еще очень тяжело переносят боль, тоску, слезы. Умершие чувствует  все по другому, более обостренно что ли.
- Спасибо мама, это любопытно. А как долго по времени ты еще здесь будешь?
- Здесь другое время, оно как будто растянуто, как будто его вообще нет. Мне нужно решить здесь свои проблемы.
- Семейные?
- Можно и так сказать. Здесь остался знакомый мне мужчина. Он стар, но он жив.
- Ничего себе, первый раз слышу.
- А  что за мужчина?
- Он много думает обо мне и также не смирился с моей смертью. Он тоскует.
- Ну да, что-то я не знал, что еще и мужчина какой то есть.
- Я сама не знала. Его жизнь разрушилась когда я вышла замуж. Оказывается он до сих пор хранит меня в сердце,  я не знала этого.
- Бамс. О, как. Это еще интересней новости.
- Он тоскует и тянет меня. Я жила и не знала.
- Интересная ситуация. Это привязка.
- Когда умираешь, видишь и ощущаешь все по другому.
- Ситуация , да, я понял.
- Мне нужно попытаться развязать эти ниточки.
- Этот нюанс я не знал.
- Ну откуда ты мог знать, это же моя личная жизнь. Это была юность. Он тоже скоро уйдет.
- А вот скажи, у нас все тут говорят про переход, а с точки зрения умерших, как это будет у вас?
- Сейчас многие будут уходить. Все через перерождение, но пока я не проработаю прошлое ни о каком переходе говорить нельзя. Да, потом перемещение произойдет когда я поставлю точку, то есть вот все сделаю, перемещение произойдет быстро, ну практически моментально.
- Она уйдет куда-то в светлые миры, я не знаю куда. Она прорабатывает сейчас себя. Ей нужно чтобы она была мастером своего дела. Чтобы видеть чего-то,  именно вот с духовной точки зрения, чтобы она понимала, допустим, что каждый поступок ее,  каждое действие, оно оставляет свой след-отпечаток на  людей, события, на все.
- Да,  все как бы взаимосвязано.
- То есть, когда  у нее вот это вот понимание придет полное и окончательное,  она очень быстро перенесется  куда-то.
- Ну я понял, да.
- То есть, пока в физическом теле, в воплощении я не вижу. Ну да, дорога открытая. Идет духовная проработка, то есть, рост духовный. Она не начала это при жизни, есть вещи которые она игнорировала, социум навязывал свои установки, а сейчас она развернута к духовному росту и пониманию.
- Я конечно обдумывала немного при жизни, но очень поверхностно. Больше пользовалась общепринятыми понятиями. Сейчас я вижу и понимаю иначе. Если мы вода, то каждый кинутый вами в воду камушек пускает круги.
- Ну, удачи тебе, мама, давай.
- Очень сложно для меня.
- Знакомо.
- У меня еще земное не все отошло. Я еще принимаю все близко к сердцу, если так можно сказать, да. Земное еще цепляет. Тяжело. Каркас заложенный социумом сложно ломать, мы воспитывались на научном коммунизме. Такие тонкие вещи для меня что то запредельное. Такого быть не может нам говорили, потому что быть не может. Поэтому сложно. Сижу иногда в своей квартире, обдумываю и вяжу носочки.
- А там холодно, мам, у вас?
- Да нет, комфортно. Мы не чувствуем холода, если только фантомно. Просто привычки. Вяжу носочки, наверное это привычка и мне нравится. Отнесу потом знакомым на кладбище, пусть им приятно будет… Вы нас не видите, очень жаль.
- А почему я тебя не вижу?
- У тебя способности немного другие. Я рада что у меня есть дети, внуки, но моя жизнь идет дальше и мне нужно двигаться на другие уровни- духовные, нельзя стоять на месте.  Я все больше и больше забываю земное.
- Мама, а чем ты занята большую часть времени?
- У меня есть свои переживания и страхи, вдруг что то не сделаю. Я вижу иногда тех кто может помешать моему  стремлению к движению.
- А кто это может быть?
- Это неприятные существа, они меня пугают. Мы боремся с ними постоянно и все их опасаются. Они могут притаиться и я не научилась их пока еще распознавать. Они очень сильно мешают. Мне нужно будет сделать выбор. Грустно здесь все как то. Я разочарована в том что вижу. Я думала мир по другому устроен. А он построен на страстях, обмане, лести, деньгах. Все увидишь сам и все поймешь. Поэтому я часто уединяюсь чтобы обдумать.
Я видела как делают деньги и магию на них. Все кругом завязано. Деньги как наркотик, я вижу как людей ломает. Я вижу как проводят постоянно какие то ритуалы. Я хочу домой к звездам.
- Канал закрывается.
- Мама спасибо за общение, возможно еще когда нибудь пообщаемся. Будем тебя вспоминать чтобы ты была в наших сердцах. Удачи тебе. И не расстраивайся, у нас здесь все хорошо.
- Рада была с тобой пообщаться.
- Прекрасно, спасибо. У меня все хорошо, за меня не расстраивайся, у меня все под контролем в любых вариантах
- Ты молодец.
- Давай, целую. До свидания.
- Прощай.
- Прощай? Ну да, тебе виднее.

Мама уходя повернулась и улыбнулась.

- Прощай чаще.
- Ааа, понятно.  Ой, не могу, спасибо.
- Пишите письма. Все ушла, отдыхай, много сил потратила.