Синие Жигули

Григорий Горельцев
Идея М. Власовой.


- Ты представляешь. Выхожу я значит из супермаркета и направляюсь в сторону соседней улицы.  Но на проторенной пешеходами тропинке, кто- то поставил  синие Жигули, совсем как у Славика, что бегал за мной в юности.
Здрасьте, Славика она не помнит. Красивый такой, он сначала за Ленкой бегал, а потом на меня засмотрелся.
Мысленно обругала нерадивого хозяина машины, из-за которого, мне пришлось брести в свежевыпавшем снегу.
Перейдя наконец на тротуар, я вытащила из сумочки чеки, и стала их проверять. Вечно они, то не добьют, то добьют, то чего не покупала.
Издержки профессии, ты же знаешь, что я много лет бухгалтером отработала.
И вот когда я подняла голову, то поняла, что оказалась не понять где.
Дома будто в прошлом веке построены, где то в пятидесятых. Нет, не обшарпанные, но сейчас так фасады не красят.
И ни одной машины, ни проезжающей мимо, ни припаркованной на обочине.
Ни одной, и людей нет.
Показалось, что и небо другое.
И вдруг я запаниковала. А потому что не понять, где я и как отсюда выбираться.
В голову пришла спасительная мысль. Молись.
Стала я  шептать все молитвы, что знала.
А, что мы знаем то, две три от силы.
И вот когда я прочла молитвы и повернулась назад, то где- то вдалеке увидела ту самую машину.
Ты знаешь, как я ей обрадовалась, я пошла на неё, как идут корабли, попавшие в шторм, на маяк.
А ведь раньше за собой чудачеств не замечала, да и сейчас, тьфу- тьфу, с головой порядок, но мужу боюсь рассказывать. А то меня одну никуда больше не пустит.

На следующей остановке женщины вышли. А я поехал дальше, на край города, где в гараже стоят мои синие Жигули.