Немного о жизни и о моём коте

Светлана Панина 3
  Проснулась сегодня утром и увидела рядом  кота. Лежит, выглядывает из-под одеяла и смотрит одним глазом на меня. Проверяет: проснулась хозяйка или нет.  Если  он посчитает, что проснулась, будет рядом тереться и подмяукивать. «Вставай, - мол, - вставай. Меня кормить пора». А если я для него ещё сплю – будет дальше лежать и подглядывать. Поэтому я сразу глаза широко  не открываю. Посмотрю на него  через опущенные ресницы, перевернусь на другой бок и дальше нежиться в постели. Выходной день же всё-таки. Мне же положено.

  Хотя, когда  берёшь в дом кота, то у тебя  не остаётся никаких прав, только одни обязанности. Кормить, поить, развлекать, мыть его и мыть за ним, убирать всё, на что он обратит внимание. Например, цветы на подоконники, статуэтки на полках, конфеты в вазочке  и  т.д. и т.п..

Новогодняя ёлка чего стоит! Кота просто манит к ней. То ли блестящие игрушки, то ли яркие лампочки на гирлянде, то ли сам хвойный запах. И в результате ёлка валяется на полу, а кот,  вытаращив глаза,  смотрит на тебя, не понимаю, что же такое произошло.  И так несколько раз за новогодние праздники. Думаешь, может быть, в следующий раз  еловые веточки на комод поставлю, и никакой ёлки. Соблазна для кота не будет. Не помогло. Он на комод стал запрыгивать и с ветки мишуру тянуть. Так что ёлка – это проверено. Мина замедленного действия.

  Такой же миной являются и красивые обои.  Искусство, безусловно, манит человека, но как оно манит котов. Уму непостижимо. Сделали мы в квартире ремонт: красивые дорогие обои,  мебель под обои, новые шторы на окнах – прямо, как на фотографиях в модном журнале. Радуемся, что будем жить в такой красоте. Но не тут-то было! Кот решил запустить свои лапы, вернее сказать, когти, в наши обои. И так он это часто без нас делал, что даже не стал стесняться обдирать обои при нас. В результате, пришлось нам заново квартиру ремонтировать. Теперь вместо флизелиновых обоев – бумажные. У него, видите ли, свой взгляд на красоту.

  А ещё у него особенный подход к выбору еды. Ест он не всё подряд, и один и тот же корм для него не допустим. Сегодня он есть одно, завтра от этого отказывается, и ест не два раза в день, как положено, а три, может, и четыре. «Сколько раз будет хозяйка заходить на кухню- столько и я зайду. Вдруг там что-нибудь вкусненькое без меня едят».-  так, наверное, думает мой кот. И он не отказывает себе ни в чём. Недавно забрался на стол и украл  конфеты. Освободить их от фантика не смог, но конфеты хорошо обкусал со всех сторон. А в другой раз доел еду мужа, когда тот отлучился на минутку.  Наш пострел везде поспел.

Исключительный взгляд у моего кота и на режим дня. Днём он выспится, а вечером, когда ты ложишься спать, началось в колхозе утро. Так, собственно говоря, делают все коты, но у моего - свои варианты поведения. Он
1. бегает по квартире, как угорелый;
2. жалобно мяукает и просится поиграть;
3. забирается на хозяйскую кровать, начинает чесаться  и облизывать себя с громким хрюканьем;
4. производит все действия, о которых говорилось выше, по очереди, и так по кругу несколько раз.

   Вот так мы и живём! Кот живёт по правилу: «Что хочу, то и ворочу», а мы, члены семьи, по остаточному принципу. Кому, что достанется.

   Как-то моя мама, услышав от меня очередные жалобы на кота,  посмеялась и сказала:  «Главное - чтобы радость в дом приносил».  Какая тут радость?  Да и откуда он её может приносить, если он из дома не выходит.

   А если серьёзно, то, конечно же, приносит. Он каждый раз встречает меня на пороге, протягивая мне лапу, как будто со мною здоровается; он не ест без меня, даже если я положу в миску самую любимую его еду; он чувствует, как никто другой, моё настроение, и когда мне плохо, он всегда возле меня.
 
Вот и сейчас, пока я стучу кнопками монитора, лежит это чудо рядом, спит и улыбается. Интересно, что ему снится?  Вареная курочка, которую он очень любит,  игрушка-погремушка или  новый горшок с цветком, который я вчера принесла из магазина?