Слово убившее сына

Анна Колбасова
               
                Две подруги сидели на берегу и любовались своими детьми, они как утки ныряли, плескались и радовались жизни. Вчера был выпускной бал, сегодня наступила свобода от всех школьных проблем.

- Хорошо, что у меня сын, - сказала Наталья, - я спокойна в том плане, что не принесет в подоле мне ляльку. А вот у тебя дочка, не боишься отпускать ее от юбки на учебу? Обманут городские парни, задурманят голову, вот и будите растить безотцовщину. Тамара повернула голову к подруге.

- У меня дочь, кремень, вся в бабку, ее ни так просто сбить с толка, кроме учебы, ничего в голове, училась в школе, на танцульки не бегала, в кино бывало, ни выпроводишь. Так что, за нее я спокойна. Посидев еще немного на зеленой травке, отправились домой.

Начались вступительные экзамены в институтах, Николай и Ольга выдержали их успешно и стали студентами. В свободное от занятий время встречались, ходили на выставки современного искусства, бывали на эстрадных концертах. Домой ездили по очереди, таким образом, экономя стипендию.

 Каждый раз то мать Николая допытывалась, как там ее сын учится, есть ли у него девушка, то мать Ольги, спрашивала, хватает ли ей денег на пропитание. Шло время и, на последнем курсе Николай предложил Ольге выйти за него замуж.

- А как отнесется к твоей женитьбе твоя мама?   Спросила Ольга, - ведь ты ей ни разу ни сказал, что мы с тобой встречаемся, и я молчала, ничего не говорила своей маме.

- Завтра едем домой, сделаем им сюрприз, объявим нашим родителям, что решили пожениться.
 
Приехали вечером, попросили родителей собраться вместе, и когда они сели за стол, Николай объявил о своих намерениях.

- Но что я тебе подруга говорила, у меня сын, и я застрахована от неожиданностей, а вот твоя дочь видимо, принесла тебе в подоле, поэтому и торопятся со свадьбой.

 Ольга, как стояла, так и рухнула на пол. За все время учебы, от Николая даже намека не было на интимную связь, он очень любил Ольгу, и хотел, чтобы все было, как – мечтала она, о белом платье, венчании в церкви, войти в храм чистыми, и непорочными.

 Мама Ольги бросилась к дочери, с мужем подняли ее, привели в чувства и повели домой. Николай пытался матери доказать, что с Олей они только дружили, и ничего более. Но она твердила одно: - Я же говорила, что девку растить, значит быть опозоренной.

На следующий день ребята уехали в институт. Отношения их были натянутыми, а перед выпуском и вовсе испортились. Не могла Ольга простить подлости матери Николая, опозорившей ее в глазах  родителей.

 Николай после экзаменов возвращался домой, все у него происходило в последнее время, автоматически, жил, ел, спал, при этом, его не покидали слова матери сказанные о его любимой. На перекрестке пошел на красный свет, мгновение и его сбила машина, вызвали скорую, не приходя в сознание, он умер.

 Мать на похоронах кричала, что это родители Ольги прокляли ее сына, из-за своей гулящей дочки. После похорон прошел год, Ольга сильно пережила эту трагедию, ходила, как в воду опущенная, потом встретила парня и вышла замуж. Парень оказался замечательным, любил Ольгу всем сердцем, но, она, все вспоминала своего Николая, ведь его она любила больше всех на свете.