Мой папа-Дед мороз!

Альбина Якимова
Каждый год, когда наступал Новый год, мой папа превращался в Деда Мороза. Он надевал свой костюм и отправлялся раздавать подарки детям по всему миру.


Когда я была маленькой,я не понимала, почему мой папа исчезал каждый год на несколько недель. Я думала, что он просто уезжает в командировку. Но когда я стала старше, моя мама рассказала мне всю правду.


Мой папа был Дедом Морозом. Он был одним из нескольких Дедов Морозов, которые работали круглый год, чтобы доставлять подарки детям во всем мире. Они работали вместе с эльфами и другими сказочными персонажами, чтобы убедиться, что каждый ребенок получил подарок в Новый год.



Мой папа был очень занят в течение нескольких недель перед Новым годом. Он путешествовал по всему миру, чтобы доставить подарки детям в разных странах. Он летал на своем специальном самолете и использовал свой магический мешок, чтобы доставить подарки в самые отдаленные уголки мира.


Когда настало время для нашего семейного праздника, мой папа вернулся домой. Он снял свой костюм Деда Мороза и стал снова нашим папой. Мы были очень рады видеть его и слушать его истории о том, как он доставлял подарки детям по всему миру.


Я горжусь своим папой и тем, что он делает для детей каждый год. И я знаю, что он будет продолжать работать в качестве Деда Мороза, чтобы сделать Новый год особенным для всех детей во всем мире.