Покушение на Катахрезу Бродского

Надежда Шереметева -Свеховская
Миролюбивый (пока) ответ диссоциативному блуждающему типу гения.
Наидружественнейшая пародийка на стихи талантливого
Александра Носкова
Бродскому. Катахреза.

Это не было виденьем
И не бредом, и не сном,
А каким-то откровеньем
Назидательным, притом.

Двое нас, иль я раздвоен,
Нет, пожалуй, двое нас.
Я решительно настроен
На дискуссионный пляс.

Бродский здесь же, на пленэре,
Рифмы держит в кулаке
И молчит по высшей мере
От меня невдалеке.

Я ему в его затылок
Свой нацеливаю взгляд:
Ах ты склад пустых бутылок,
Ноблевский лауреат.

Узнаёшь? Твоя же строчка-
Дверь скрипит, стоит треска,
Просит пить, хоть пол- глоточка,
Хлеба, хоть бы пол-куска.

Извивается дорога
И треска уходит прочь.
Вслед другая, ради Бога
Умоляет ей помочь.

Я стихи его захлопнул.
Он из горсти рифму взял,
Кулаком её пришлёпнул
Укрепить свой пьедестал,

Им самим сооруженный
По бунтарски, неспроста,
Вящей  славой вознесённый
Выше Крымского моста.

Гордо в профиль повернулся,
Бросил взгляд за горизонт,
В сторону где растянулся
Греками воспетый Понт

И нагнулся надо мною,
Как над рыжиком грибник.
Я поникшей головою
Ещё более поник.

Это не было виденьем
И не бредом, и не сном,
А каким-то откровеньем
Назидательным, притом
. https://fabulae.ru/poems_b.php?id=498962            

  Надежда Шереметева -Свеховская

Нет, дружище, не виденье,
Я был явью, и в мой дом –
Ты ввалился с откровеньем,
И устроил  в нём Содом.

С диссоциативным типом -
Раздвоенья, как у вас,
Танцевать не стал я лихо,
Но дискуссия велась...

Никогда во всей карьере.
Я такой не видел вздор,
Чтоб с геранью на пленэре,
Кто-то вел свой разговор.

Что, мол, без образованья.
А в профессора пролез.
И пошел тут линчеваньем,
Прям ко мне наперерез.

Вы горшок в руках держали,
У меня в руках был нож,
Но меня вы не узнали:
Был в то время чернокож.

Дымоход в камине чистил,
Слышу, оскорбленье в зад,
Вы ж, увидев нож - прикисли,
И попятились назад.

Я же врезал, не в затылок,
А прямой наводкой в глаз,
Пятернёю взяв загривок,
Вашим фейсом чистил таз.

Показал и дверь со скрипом,
И со свистом сапоги,
И треску, что просит криком:
– Жрать охота. Помоги!

Но ты был настолько хлипок,
На бутылках, тут же скис,
А за Нобеля, прям скрипкой,
Запищал и весь обвис.

Извивалась вдаль дорога,
За треской поплёлся ты…
Я те рифмы дал немного –
Рента горькой маеты.

Жаль мне стало горемыку,
Так похож был на меня:
Бродский же по свету мыкал,
Пока стал известен я.

На мосту, вдруг, слышу Крымском
Куда я тебя вознёс,
Голосочком херувимским
Про Бальзака что-то нёс.

Видно азимутом метил
Ты в Булонские леса,
Оноре-де счастье светит,
Чёрта ли…Носков же сам!!!

Audio — сопровождения произведений
вы можете услышать на Fabulae.ru
автор — Надежда Шереметева - Свеховская.
http://fabulae.ru/autors_b.php?id=8448
https://poembook.ru/id76034