Не засыпай ещё минутку...

Вероника Вуаль
- Не засыпай ещё минутку,  расскажи,
Ты видел ночью звёзд красивое падение?
Сбылось желание, что загадывал, скажи?
Красиво, правда? Неземное удивление!

- Да я не сплю. Как раз смотрю на небосвод.
Иди ко мне, отсюда звёзды лучше видно.
Желание? Да! Оно сбылось под Новый год.
Смотри, звезда летит! Прошляпили...Обидно)

А знаешь, я  давно хочу сказать,
Что даже сам себе завидую наверно!
О нашем счастье мог лишь только я мечтать.
Я так люблю тебя! Счастливый я  безмерно!

- А мне на это просто нечего сказать.
Ведь каждый день ты всё в глазах моих читаешь!
И без тебя я не хочу ни есть, ни спать.
Как я люблю тебя ты даже и не знаешь...

Ой, с неба сорвалась ещё одна звезда
И я успела и желание загадала -
"Пусть это будет с нами навсегда
И счастье нас с тобой не покидало!"